Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмадова, Юлия Асламбековна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахмадова, Юлия Асламбековна.
    Применение метода психологического тестирования в работе с персоналом библиотек / Юлия Асламбековна Ахмадова // Библиотековедение. - 2005. - № 3. - С. 122-126. - (Аудитория) ) . - Библиогр.: с. 126 (2 назв. )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотекари -- библиотеки -- библиотечные кадры -- поведенческие типы -- подбор кадров -- психологическое тестирование -- тестирование -- типы поведения
Аннотация: В Краснодарском государственном университете культуры и искусств был разработан тест "Определение поведенческого типа личности библиотекаря". Описан опыт тестирования библиотечных работников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахмадова, Юлия Асламбековна (менеджер по персоналу ООО "Комус-Кубань").
    Новый подход к исследованию качества предоставляемых библиотеками информационных продуктов и услуг / Юлия Асламбековна Ахмадова // Библиотековедение. - 2006. - № 6. - С. 42-48. - (Ресурсы и технологии) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
. - Ил.: 1 фот., 3 табл. . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СФК (библиотечное дело) -- библиотеки -- библиотечные услуги -- информационные продукты (библиотечное дело) -- качество библиотечных услуг -- метод СФК (библиотечное дело) -- метод развертывания функции качества (библиотечное дело) -- метод структурирования функции (библиотечное дело) -- потребители информации -- потребности -- социологические исследования -- стандартизация в библиотечном деле -- стандарты -- управление качеством (библиотечное дело) -- читатели
Аннотация: О необходимости внедрения в практику работы библиотек основных положений стандартов МС ИСО серии 9000, которое позволит повысить качество создаваемых библиотеками информационных продуктов и услуг путем внедрения новых методов управления качеством. Рассмотрены преимущества метода структурирования функции (СФК) или метода развертывания функции качества. На основе социологического исследования представлена технология метода СФК.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)