Поисковый запрос: (<.>A=Акишина, Екатерина$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Наш класс - "Друзья Дениски Кораблева" : к юбилею / Д. Крейс [и др.]> // Искусство в школе. - 2014. - № 1. - С. 56-59 : ил, фот. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- детская литература -- детские писатели -- классное чтение -- книги -- кроссворды -- литературные проекты -- литературные произведения -- отзывы -- синквейны -- творческие задания -- творческие занятия Аннотация: Из опыта работы по литературному проекту "Друзья Дениски Кораблева" в 3-м классе.
Доп.точки доступа: Крейс, Дмитрий \.\; Акишина, Екатерина \.\; Леонова, Варвара \.\; Клюева, Дарья \.\; Цыпухина, Надежда \.\; Драгунский, В. Ю. (русский писатель ; 1913-1972); Монаткина, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Акишина, Екатерина. Художественный мир Альфреда Шнитке : семиотические аспекты / Екатерина Акишина> // Музыкальная академия. - 2009. - № 4. - С. 31-37. - (Навстречу 50-летию Союза композиторов России) (Юбилеи творцов российской культуры) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0869-4516ББК 85.311/313 + 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки--Россия, 20 в. 2-я пол. Теория музыки Кл.слова (ненормированные): композиторы -- музыкальная семантика -- музыкальная семиотика -- музыкальные произведения -- музыкальные эмоции -- символика -- символы Аннотация: Творчество русского композитора Альфреда Шнитке в контексте семиотических проблем изучения музыкального искусства.
Доп.точки доступа: Шнитке, А. Г. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Акишина, Екатерина Михайловна. К проблеме музыкального содержания / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2015. - № 2. - С. 30-34. - (Музыкознание) ) . - Библиогр.: с. 34 (13 назв.)
ББК 85.310 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): изобразительность (музыка) -- интонация -- музыкальное содержание -- символика (музыка) -- эмоция (музыка) Аннотация: Характеризуются три основополагающие для музыкального содержания аспекта: эмоция, изобразительность и символика, рассматривается их соотношение в исторической ретроспективе. Исследуется понятие "интонация" как центральный смысловой элемент музыкального содержания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Акишина, Екатерина Михайловна (кандидат искусствоведения). Педагогические возможности изучения содержания музыкального произведения в социокультурном контексте / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2015. - № 4 (31). - С. 57-61. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 61 (13 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): музыкальное содержание -- музыкальные произведения -- неспециальное музыкальное содержание -- специальное музыкальное содержание Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме музыкального содержания как в школах общего образования, так и в системе художественного образования в целом. Раскрыто понятие "музыкальное содержание". Рассмотрены понятия специального и неспециального музыкального содержания. Особое внимание обращается на роль воспитательно-педагогического процесса с социокультурной точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Акишина, Екатерина Михайловна (кандидат искусствоведения). XX век. Специфика трех сторон музыкального содержания / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2016. - № 1 (32). - С. 18-35. - (Музыкознание) ) . - Приводится список музыкальных произведений, включающих изобразительный аспект
. - ISSN 2411-2887ББК 85.31 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом, 20 в. Кл.слова (ненормированные): знаковость -- изобразительность -- композиторское творчество -- музыкальная культура -- музыкальная символика -- символика Аннотация: Исследуется одна из сторон музыкальной культуры XX века - ее знаковые характеристики. Содержание современного композиторского творчества рассматривается с трех точек зрения: эмоциональной, символической, изобразительной. Материал статьи ориентирован на необходимость расширения стилистического музыкального пространства в образовательном процессе и содержит творческие задания для развития художественно-образного мышления школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Акишина, Екатерина Михайловна. К вопросу обновления содержания и технологий преподавания учебного предмета "Музыка" / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2016. - № 2 (33). - С. 4-7. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (образование) -- преподавание музыки -- учебные предметы -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: В статье характеризуются проблемы отечественного образования, связанные с недооценкой предметов художественного цикла. Рассматривается роль художественного творчества в формировании культуры и мировоззрения растущего человека. Обозначены возможные пути обновления содержания предмета "Музыка".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Акишина, Екатерина Михайловна. Проект концепции преподавания в предметной области "Искусство": актуальные проблемы и перспективы общего художественного образования / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2016. - № 3 (34). - С. 4-6. - (Еще раз о главном) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- концепции преподавания -- преподавание искусства -- учебные предметы -- художественное образование -- эстетическое воспитание Аннотация: Представлен проект концепции преподавания в предметной области "Искусство". Дана социо-культурная оценка существующему положению в предметной области "Искусство". Охарактеризованы актуальные проблемы и представлены перспективы развития общего художственного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
[Древнегреческий храм : подборка статей]> // Искусство. - 2010. - 1-15 мая (№ 9). - С. 4-21 : рис., фото. - (Арт-галерея) ) . - Библиогр.: с. 6, 9, 20. - Древнегреческий храм / Елена Медкова. - Продолжение в веках / Елена Медкова. - Основа и традиция / Елена Медкова. - В роли посредника: музыка в Древней Греции / Екатерина Акишина . - Тема номера: Древнегреческий храм
ББК 85.113 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История архитектуры--Древняя Греция Кл.слова (ненормированные): античные храмы -- древнегреческие храмы -- музыка -- строительство храмов -- храмы Аннотация: Архитектура древнегреческих храмов.
Доп.точки доступа: Медкова, Елена \.\; Акишина, Екатерина \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Акишина, Екатерина Михайловна (кандидат искусствоведения). Модернизация преподавания предметной области "Искусство" в контексте требований современного образования / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2017. - № 2 (37). - С. 4-8. - (Еще раз о главном) ) . - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусство (образование) -- модернизация преподавания -- предметные области -- художественное образование Аннотация: Рассматриваются аспекты модернизации преподавания предметной области "Искусство". Автор подчеркивает важность обеспечения непрерывности преподавания искусства через создание сквозных модулей с возможностями вариативности. Определена значимость художественного образования в передаче и сохранении культурных традиций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Акишина, Екатерина Михайловна (кандидат искусствоведения). Освоение ценностей народной культуры в рамках современных общеобразовательных проектов / Акишина Екатерина Михайловна> // Учитель музыки. - 2017. - № 3 (38). - С. 1 : фот.
. - ISSN 2411-2887ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное воспитание -- культурные ценности -- народная культура -- общеобразовательные проекты -- псевдокультура Аннотация: Анализируются причины нарушения преемственности между народной культурой и существующими художественными практиками. Характеризуются тенденции, способствующие возникновению духовной изоляции молодежи от старшего поколения и своей корневой культуры. Раскрывается необходимость приобщения к народному искусству, к многообразию культурных традиций в дошкольном и начальном общем образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|