Поисковый запрос: (<.>A=Яценко, И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Фуряева, Т. В. (д-р пед. наук, проф.). Россия и Германия: развитие коррекционной педагогики / Т. В. Фуряева, И. А. Яценко> // Педагогика. - 2003. - № 7. - С. 98-104. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (16 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Германия--ФРГ Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- коррекционная педагогика -- образование за рубежом -- специальная педагогика Аннотация: Осмысление генезиса и путей развития специальной педагогики в русле сравнительного исследования.
Доп.точки доступа: Яценко, И. А. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Яценко, И. Блок питания / И. Яценко> // Радио. - 2008. - № 8 : 1 рис. ; Радио - начинающим. - 2008. - № 8. - С. 50. - ("Радио" - начинающим) ) . - (Радио - начинающим.- 2008.- N 8.- С. 50)
. - ISSN 0033-765XББК 32.84 Рубрики: Радиоэлектроника Общая радиотехника Кл.слова (ненормированные): 15 В -- блоки питания -- печатные платы -- платы печатные -- принципиальные схемы -- радиокружки -- схемы принципиальные -- творчество молодежи -- техническое творчество Аннотация: Хотя автору статьи всего 12 лет, изготовленный им блок питания с выходным напряжением 15 В нашел применение в радиокружке и показал высокую надежность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Яценко, И. Г. (соискатель). О готовности психолога к работе с семьями и детьми "группы риска" / И. Г. Яценко> // Высшее образование в России. - 2009. - № 2. - С. 142-144. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшие учебные заведения -- группы риска -- дети группы риска -- подготовка будущих психологов Аннотация: О формировании профессиональной готовности будущего психолога к работе с семьями и детьми "группы риска".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шевцова, М. В. (учитель первой категории). Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия) / М. В. Шевцова, И. А. Яценко> // English at school = Английский язык в школе. - 2008. - № 3 (23). - С. 63-72 : ил.: 12 фот. - (Национально-региональный компонент) ) . - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Республика Хакасия--Хакасия--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интеграция -- краеведческие материалы -- презентации -- северные регионы -- уроки Аннотация: О региональном курсе английского языка, этапах обучения и обученности учащихся, выборе языковых средств при использовании национально-регионального компонента. В качестве примеров работы по интеграции национально-регионального компонента приведен план урока "Welkome to Khakasia", а также конспект мультимедийной презентации "Fabulous Khakassia".
Доп.точки доступа: Яценко, И. А. (учитель высшей категории) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Яценко, И. А. Становление систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ / И. А. Яценко> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 108-114. - (Научный поиск) ) . - Библиогр. : с. 114 (9 наз.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--ФРГ Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание в ФРГ -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения -- качество деятельности ДОУ -- качество образования -- немецкое образование -- экспертное заключение -- экспертные измерения Аннотация: В статье рассмотрены социально-экономические предпосылки становления систем экспертного измерения и развития качества деятельности дошкольных учреждений в ФРГ, обозначены концептуальные основания для определения понятия качества применительно к образовательной сфере, выделены различные достижения качества, реализуемые в настоящее время в системе дошкольного воспитания и обучения ФРГ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яценко, И. (доцент). Экспертно-диагностическое измерение качества дошкольного образования в детских садах ФРГ. Анализ теоретических и прикладных аспектов / И. Яценко ; Красноярский педагогический университет имени В. П. Астафьева (Красноярск)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 110-115. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 115 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--ФРГ Кл.слова (ненормированные): внешняя экспертиза -- внутренняя экспертиза -- детские сады ФРГ -- дошкольное образование за рубежом -- дошкольные учреждения Германии -- измерения качества -- качество дошкольного образования -- экспертно-диагностические измерения качества Аннотация: В статье представлен анализ двух систем экспертно-диагностического измерения качества дошкольного образования в ФРГ, демонстрирующих количественный и качественный подходы к изучению сложных гуманитарных объектов, выделены универсальные требования и характеристики измерительной процедуры, учет которых позволяет обогатить складывающиеся в отечественном дошкольном образовании практику диагностики и оценивания качества образования.
Доп.точки доступа: Астафьев, В. П.; Красноярский педагогический университет имени В. П. Астафьева (Красноярск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Яценко, И. Подготовка специалистов в системе "бакалавриат-магистратура" / И. Яценко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 4. - С. 34-38 : ил. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- высшее педагогическое образование -- магистратура -- научно-исследовательская работа -- образовательные стандарты -- педагоги ДОУ -- подготовка педагогов -- практикоориентированное обучение -- проектирование образовательного процесса -- профессиональная подготовка Аннотация: В статье раскрываются основные направления совершенствования подготовки будущих специалистов в области дошкольного образования по программам бакалавриата и магистратуры. Рассмотрены способы активизации научно-исследовательской работы студентов, способствующие их профессиональному самоопределению. Описан опыт и результаты организации взаимодействия кафедры педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева с дошкольными образовательными учреждениями города и края. Выделены концептуальные основания организации образовательного процесса студентов в магистратуре.
Доп.точки доступа: Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева; Кафедра педагогики детства Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Яценко, И. Наш общий дом : конкурсно-игровая программа студенческого капустника / И. Яценко> // Сценарии и репертуар. - 2017. - № 8. - С. 46-53. - (Разве можно забыть небо школьной весны? !) )
ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровые программы -- игры -- капустники -- конкурсно-игровые программы -- конкурсные программы -- конкурсы -- молодежь -- развлекательные мероприятия -- студенты -- студенческие общежития -- сценарии -- учащиеся Аннотация: Сценарий конкурсно-игровой программы для молодежи на тему студенческих общежитий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Яценко, И. П. Воспитание - путь к успеху / Яценко И. П., Боряк Н. Ф.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 9. - С. 38-41 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- досуговая деятельность -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Авторы представляют опыт организации воспитательной работы и досуговой деятельности Дворца детского (юношеского) творчества города Магадана.
Доп.точки доступа: Боряк, Н. Ф.; Дворец детского (юношеского) творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|