Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Якимович, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Якимович, А.
    Разрушители и созидатели / А. Якимович // Декоративное искусство. - 2002. - № 1. - С. 52-54
. - ISSN 0869-4494
ББК 85
Рубрики: Искусство
   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
гений -- концепция развития -- опыт -- отрицание -- принцип отрицания -- развитие искусства -- теория искусства -- шедевр
Аннотация: Рассматривается история развития искусства через принцип отрицания предыдущего опыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якимович, А. К.
    Мироздание по Лангу / А. К. Якимович // Декоративное искусство. - 2003. - № 5/6. - С. 64-70
. - ISSN 0869-4494
УДК
ББК 85.14
Рубрики: Искусство
   Живопись, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
абстракции -- примитивисты -- российские художники
Аннотация: Художник Олег Ланга относится к типу универсального мастера, который не устает экспериментировать в различных направлениях живописи от реализма до абстракции.


Доп.точки доступа:
Ланг, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Якимович, А. К.
    Художники Нового времени : к описанию социопсихологического типажа / А. К. Якимович // Вопросы философии. - 2005. - № 3. - С. 71-80. - (Философия, культура, общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культура
   Историческая культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Новое время -- авангард -- авангардизм -- искусство -- художники
Аннотация: Сюжеты, мотивы, содержание авангардного искусства 20 века.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 80-86
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 4. - С. 83-92
. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 5. - С. 84-92
. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 93-99
. - Продолж. Начало в N 3-5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 94-98
. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Якимович, А.
    Архитектура, власть и любовь : о книге В.Л. Глазычева "Архитектура" / А. Якимович // Декоративное искусство. - 2003. - № 5/6. - С. 38-40. - Архитектура
. - Рец. на кн.: Глазычев В.Л. Архитектура. М.:Астрель-Аст . - ISSN 0869-4494
УДК
ББК 85.11
Рубрики: Искусство
   Архитектура

Кл.слова (ненормированные):
архитектуроведение -- рецензии -- философия архитектуры

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Якимович, А. К.
    Искусство непослушания. О художественном процессе Нового времени / А. К. Якимович // Вопросы философии. - 2006. - № 5. - С. 47-60. - (Философия. Культура. Общество) ) . - библиогр. в сносках. - О художественном процессе Нового времени
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 85 + 87.252
Рубрики: Искусство
   История искусства, 20 в.

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
Новое время -- искусство Нового времени -- искусство и общество -- культура -- культурная среда -- культурные нормы -- средневековое искусство -- философия культуры -- художественный процесс
Аннотация: В 20 веке новое искусство как будто ни о чем другом уже не могло говорить, как только о своей собственной проблематичности, болезненности или даже невозможности. Как отмечают критики и теоретики искусства, культурная среда этого века в конце концов пришла к тому, что вознаграждается не утверждение норм и правил, а напротив, нарушение табу, разрыв с условностями, протест, диверсии против этики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)