Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Эльконинова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Эльконинова, Л. И.
    О единице сюжетно-ролевой игры / Л. И. Эльконинова // Вопросы психологии. - 2004. - № 1. - С. 68-79. - (К 100-летию со дня рождения Д.Б.Эльконина) ) . - Библиогр.:с.79 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
игры -- роль как единица игры -- субъектность играющего ребенка -- сюжетно-ролевая игра
Аннотация: Описывается способ понимания живой детской игры, позволяющей точно определить ту предметность игры, которую Д.Б.Эльконин называл мотивационно-потребностной стороной человеческой деятельности. Показано, что культурным прототипом развернутой формы сюжетно-ролевой игры является волшебная сказка. Развернутая форма игры содержит два такта:"вызов" и "отклик на вызов". Мотив переживается и чувствуется ребенком как безусловная реальность тогда, когда он строит "вызов" и связывает его с "откликом на вызов". Единицей игры является не одна роль, взятая отдельно от других ролей, а лишь роль, выстроенная как отношение ролей.


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эльконинова, Л. И.
    О внутренней картине позиционного действия старших дошкольников / Л. И. Эльконинова, И. Я Никитина // Вопросы психологии. - 2006. - № 5. - С. 32-41. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- картина позиционного действия -- кукольный театр -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст
Аннотация: Изучалось развитие позиционного действия не в искусственной экспериментальной процедуре, моделирующей переход от роли к позиции, а в естественной, привлекательной для дошкольников театрализованной деятельности. Описаны ступени позиционности действия ребенка и процесс создания внутренней картины сценического действия. Показано, что позиционность сценического действия коррелирует с готовностью детей к школе и с уровнем решения познавательных задач на децентрализацию. Установлено, что детский кукольный театр является эффективным средством развития произвольности дошкольников.


Доп.точки доступа:
Никитина, И. Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)