Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Шиманов, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Что вначале: спрос или предложение? / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 15-16. - (Product / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров -- спрос -- спрос на товары
Аннотация: Известный закон экономики гласит: "Спрос определяет предложение". Но так ли это на самом деле?.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор исследовательской компании MAR Consult).
    Доволен? : тонкости измерения удовлетворенности потребителей / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 24-25. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ удовлетворенности потребителей -- доверие к продукту -- клиенты -- лояльность к бренду -- лояльность к компании -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- потребители -- сбор информации -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Всем известно, что в конкурентной борьбе выигрывает компания, которая ориентируется на клиента и максимально соответствует его желаниям. Как оценить, действительно ли потребитель доволен качеством предлагаемых ему продуктов и услуг?.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Основы товаропродвижения : как маркетинг может помочь сбыту? Вспоминаем некоторые основы теории товаропродвижения / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 41. - (Place / Экспресс) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дистрибуция -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- предложение -- предложение товаров -- продвижение нового товара -- продвижение товаров на рынке -- сбыт товаров -- система дистрибуции
Аннотация: О маркетинговых функциях в сфере организации товородвижения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шиманов, Дмитрий (генеральный директор маркетинговой компании MAR Consult).
    Отдать в хорошие руки? : четыре причины привлечь подрядчика для проведения маркетинговых исследований / Дмитрий Шиманов // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 24-25 : 1 фот. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- аутсорсинг -- аутсорсинговые исследования -- бизнес-решения -- бизнес-решения -- исследовательская деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- мониторинг рынка -- потребительское мнение
Аннотация: Далеко не все компании могут позволить себе содержать целый ряд аналитиков, которые проводили бы мониторинг рынка и изучали потребительское мнение. Для того, чтобы иметь качественную маркетинговую информацию в сжатые сроки, даже самые крупные компании предпочитают отдавать исследовательскую часть работы на аутсорсинг. И у них есть на это, как минимум, четыре причины.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шиманов, Дмитрий.
    Роль маркетинговых исследований в создании бренда. Опыт косметического рынка / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 66-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- создание брендов
Аннотация: Косметический рынок отличается тем, что все его основные ниши заняты производителями с мировыми именами. Для вывода нового бренда необходимо изначально ориентироваться на острую конкурентную обстановку, где решающим фактором является информация о потенциальных потребителях. Такую информацию можно получить по данным маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шиманов, Дмитрий.
    Оценка привлекательности места проведения рекламного мероприятия / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 30-31
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
место проведения рекламного мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Рассказывается как провести предварительную оценку привлекательности места проведения рекламного мероприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шиманов, Дмитрий.
    Женские образы в рекламе. Что актуально: архетипы или гендерные тренды? / Д. Шиманов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 62-65
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
гендерные тренды -- женская реклама -- женские образы -- реклама для женщин -- рекламные идеи -- рекламные образы -- рекламные технологии
Аннотация: Рассматривается какие образы используются в рекламе для женщин и насколько они соответствуют современным тенденциям.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шиманов, Дмитрий.
    Мифодизайн в рекламных технологиях / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 20-22. - (Коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- мирвоззрение потребителя -- миф в рекламе -- мифодизайн -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- проектирование маркетинговых коммуникаций -- рекламные услуги -- рекламный маркетинг -- социокультурная реальность -- социокультурные изменения -- социокультурные феномены
Аннотация: Процесс изменения однородности социокультурной реальности в современных рыночных условиях, ведущий ко взаимодействию новых технологий коммуникации и современной мифологии в контексте проектирования маркетинговых коммуникаций, понимаемый как мифодизайн.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шиманов, Дмитрий.
    Особенности и проблемы социальной рекламы / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 4-7. - (Социальная реклама) )
УДК
ББК 65.291.3 + 60.52 + 60.54
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческая реклама -- рынок социальной рекламы -- социальная реклама
Аннотация: Социальная реклама как эффективный механизм регуляции современного общества. Сравнительный анализ социальной рекламы в России и США.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шиманов, Дмитрий.
    Product placement в борьбе за внимание потребителей / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 12-13. - (Скрытое продвижение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- рынок скрытой рекламы -- скрытая информация -- скрытая реклама
Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)