Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Шарко, Мария Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Переработка текста как прием организации учебной деятельности: роль, условия эффективности / Шарко М. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2018. - № 3 (3). - С. 74-85. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (5 назв.)
. - ISSN 2618-799X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вторичный текст -- переработка текста -- приемы переработки текста -- работа с текстом -- текст -- учебная деятельность
Аннотация: В статье рассматривается роль переработки текста как приема организации учебной деятельности обучающихся вуза, устанавливается соотношение понятий «коммуникативная компетенция» и «приемы переработки текста», в аспекте речевой деятельности характеризуются условия эффективности использования приемов переработки текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Диверсионный анализ в контексте современного высшего образования / Шарко М. И. // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 81-92. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 90-91 (12 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диверсионный анализ -- интерактивное обучение -- компетентностные подходы -- методы обучения -- профессиональное самообразование -- самоконтроль (образование) -- технические системы
Аннотация: В статье охарактеризованы возможности использования диверсионного анализа в образовании (метода для работы с техническими системами), сделан вывод о том, что этот метод отвечает требованиям современного высшего образования: реализации компетентностного подхода, обеспечению интерактивного характера обучения. Диверсионный анализ позволяет формировать универсальные компетенции, направлен на профессиональное самообразование и саморазвитие личности, готовой к деятельности в нетипичных и неопределенных условиях, играет важную роль в развитии навыка самоконтроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Методическая модель учебного занятия по дисциплине "Русский язык в деловой документации" / М. И. Шарко // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2021. - № 3 (15). - С. 48-55. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деловая документация -- деловое общение -- изучение русского языка -- коммуникативная компетенция -- курсанты вузов -- методические модели -- модели обучения -- нормы русского языка -- русский язык (образование) -- учебные дисциплины -- учебные занятия -- языковая компетенция
Аннотация: Рассмотрена специфика дисциплины "Русский язык в деловой документации" - обеспечение ведомственной специализации, формирование коммуникативной компетенции в сфере делового общения курсантов вузов ФСИН.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук).
    Оценочные средства для промежуточной аттестации в вузе на примере оценочных средств по дисциплине (модулю) "Риторика для юриста" / М. И. Шарко // Теория и практика социогуманитарных наук. - 2023. - № 2 (22). - С. 42-52. - (Педагогика) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дескрипторы компетенций -- индикаторы компетенций -- компетентностный подход (образование) -- компетенции -- оценочные средства -- промежуточные аттестации -- результаты обучения -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются понятия «компетенция», «результаты обучения», «индикаторы» и «дескрипторы» компетенций. Также приводятся требования к оценочным средствам для промежуточной аттестации. Делается вывод, что использование, наряду с традиционными, инновационных оценочных средств в условиях реализации компетентностного подхода педагогически обоснованно и целесообразно.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)