Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шакурова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шакурова, М. В.
    Программа "Я - гражданин" / М. В. Шакурова, Е. А. Зеленина // Классный руководитель. - 2007. - № 3. - С. 121-129. - (Планы и программы воспитания) )
. - Табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательные программы -- гражданственность -- общеобразовательные учреждения -- патриотическое воспитание -- программы воспитания -- школьники
Аннотация: Программа "Я - гражданин". Отличительные особенности программы - грамотное обоснование актуальности, ясное определение целей и ожидаемых результатов, выделение приоритетных направлений и ключевых дел по реализации программы.


Доп.точки доступа:
Зеленина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шакурова, М. В. (заведующая кафедрой).
    Российская гражданская идентичность как личностный результат образования / М. В. Шакурова ; Воронежский государственный педагогический университет // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 44-57. - (Приемы и методы контроля состояния и результативности процесса воспитания) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная идентичность -- гражданская идентичность -- идентичность учащихся -- патриотизм учащихся -- самоидентичность учащихся -- социальная идентичность -- формирование идентичности -- эго-идентичность человека
Аннотация: В настоящее время все острее становится проблема патриотизма, уважения, самоопределения подрастающего поколения, все чаще в образовании поднимается вопрос о формировании "гражданской идентичности". Рассмотрен сам термин идентичности как элемент самосознания и уровни идентичности личности. Предложены особенности формирования идентичности на разных этапах возрастного развития личности.


Доп.точки доступа:
Воронежский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шакурова, М. В. (заведующая кафедрой).
    Диагностика результатов процесса формирования гражданской идентичности школьников / М. В. Шакурова ; Воронежский государственный педагогический университет // Классный руководитель. - 2014. - № 1. - С. 58-72 : 5 табл. - (Приемы и методы контроля состояния и результативности процесса воспитания) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданская идентичность -- гражданская идентичность школьников -- гражданская принадлежность -- диагностика гражданской идентичности -- этническая идентичность детей
Аннотация: Предложены авторские критериально-диагностические модели, которые можно использовать как одну из возможных основ для организации процедуры отслеживания личностных результатов в образовании школьников. Предложенная диагностическая деятельность направлена на изучение процессов и результатов развития гражданской идентичности, можно использовать следующие методы: опрос, наблюдение, метод независимых характеристик или экспертных оценок, неоконченных предложений.


Доп.точки доступа:
Кун, М.; Макпартленд, Т.; Винни, Дж; Романовой, О. Л.; Стефаненко, Т. Г.; Николаева, И. А.; Воронежский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Круглый стол "Актуальные проблемы и перспективы теории и практики современного воспитания" / материалы "Круглого стола" подгот. Л. В. Кутьевой // Педагогика. - 2017. - № 5. - С. 49-79. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание -- воспитательная деятельность -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- гуманизация теории воспитания -- институт семьи -- качество воспитания -- критерии качества -- круглые столы -- образовательные организации -- оценка качества воспитания -- педагоги -- педагоги-воспитатели -- проблемы воспитания -- профессионализм педагогов -- работа с родителями -- развитие воспитания -- развитие воспитательного потенциала -- религиозное воспитание -- родители -- семья -- сетевая социализация -- социализация -- социальное воспитание -- теория воспитания -- традиции воспитания -- управление воспитанием -- управление развитием -- формы взаимодействия -- школы (образование) -- экспертизы качества воспитания -- эффективность управления
Аннотация: В статье представлен обзор выступлений участников круглого стола, посвященного актуальным проблемам и перспективам теории и практики современного воспитания.


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Селиванова, Н. Л. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующая) \.\; Беляев, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Ромм, Т. А. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой) \.\; Воропаев, М. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Шакурова, М. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Круглов, В. В. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник) \.\; Алиева, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник) \.\; Киселева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Склярова, Т. В. (доктор педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой) \.\; Парфенова, И. С. \.\; Руденко, И. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Поляков, С. Д. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Щербаков, А. В. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук; заместитель заведующего) \.\; Степанова, И. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник) \.\; Якушкина, М. С. (доктор педагогических наук; заместитель директора по научной работе; заведующая лабораторией) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)