Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чуглов, Владимир Иванович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Чуглов, Владимир Иванович (доктор филологических наук).
    Обособленные поясняющие члены предложения / В. И. Чуглов // Русский язык в школе. - 2013. - № 4. - С. 57-62. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
диктумный уровень -- модусный уровень -- обособленные поясняющие члены -- отождествление -- пояснительные конструкции -- поясняющие члены предложения -- речевое употребление -- трехчленные конструкции -- уточняющие члены предложения
Аннотация: Значение поясняющих и уточняющих членов в структуре предложений пояснительных конструкций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чуглов, Владимир Иванович.
    Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В. И. Чуглов ; Вологодский государственный педагогический университет // Русский язык в школе. - 2013. - № 10. - С. 52-56. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
адъективный оборот -- второстепенное подлежащее -- второстепенное сказуемое -- деепричастный оборот -- обособление -- полупредикативные конструкции -- предикативные конструкции -- предикативные обороты -- предложения -- причастный оборот -- синтаксические конструкции
Аннотация: Принципы выделения полупредикативных оборотов и их состав.


Доп.точки доступа:
Вологодский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чуглов, Владимир Иванович (доктор филологических наук).
    Вводные образования как синтаксическая категория / В. И. Чуглов // Русский язык в школе. - 2014. - № 11. - С. 54-59. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 58-59. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
вводные образования -- значения достоверности -- значения недостоверности -- категория персуазивности -- метатекстовые вводные слова -- модификации значений -- простые достоверности -- русский язык -- синтаксические статусы -- субъективные модальности
Аннотация: Представления о значении и статусе вводных образований.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чуглов, Владимир Иванович (доктор филологических наук).
    Полупредикативные атрибутивные образования, осложняющие простое предложение / В. И. Чуглов // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 56-61. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 61
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
аналоги подлежащих -- аналоги сказуемых -- зависимые таксисы -- обособленные члены -- полупредикативность -- полупредикативные конструкции -- полупредикативные образования -- простые предложения -- расчлененные субстантивно-атрибутивные группы -- русский язык -- сложные образования
Аннотация: О вопросе, считать ли осложняющими простое предложение образованиями полупредикативные обособленные члены (обороты) или более сложные образования - полупредикативные конструкции.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Чуглов, Владимир Иванович (доктор филологических наук).
    Об анафорическом отношении и анафорической связи / В. И. Чуглов // Русский язык в школе. - 2017. - № 1. - С. 48-52. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.02 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
анафорическая связь -- анафорические местоимения -- анафорические отношения -- анафоры -- антецеденты -- бессоюзная связь -- катафоры -- обучение русскому языку -- подчинительная связь -- сочинительная связь -- транспортирование смысла
Аннотация: Об анафорической связи, широко представленной в речи, но не получившей должного внимания в традиционной русистике и обучении русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)