Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Черри, Джеймс$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Лекарство от телефобии : ваши продавцы испытывают страх перед "холодным" обзвоном? Покажите им эту статью. / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 40-42. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- общение с клиентами -- профессионализм -- профессионалы -- психология общения -- психология продавца -- страхи -- страхи (психология) -- сфера торговли -- телефобия -- торговля -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Страх - одна из самых сильных человеческих эмоций. Его хватка крепка и убедительна. Чтобы стать успешным профессионалом в сфере торговли, научитесь опознавать и "укрощать" свои страхи и не позволяйте им контролировать ваши действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черри, Джеймс (консультант по продажам).
    Нет возражений? : а есть ли клиент? / Джеймс Черри // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 39-40. - (Place / Прямые продажи) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
возражения -- деловые переговоры -- общение с клиентами -- переговоры -- психология общения -- сфера продаж -- человеческие эмоции -- эмоции -- эмоции человека
Аннотация: Как ни странно, полное и безоговорочное согласие - это не самая конструктивная ситуация в процессе переговоров о продаже. Лучше учиться работать с возражениями потенциальных клиентов, чем мечтать о том, чтобы их не было вообще. В статье приведены некоторые из самых распространенных возражений, а также советы о том, как сделать своими клиентами даже наиболее сомневающихся людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)