Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чернов, Д. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Чернов, Д. В.
    Отраслевые особенности управления крупными российскими компаниями / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 56-65 : рис., табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.442.5
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Бытовые услуги в целом

Кл.слова (ненормированные):
варианты стратегии управления -- ключевые аудитории -- корпоративные потребители -- розничные потребители -- управление компаниями -- услуги -- частные потребители
Аннотация: Особенности управленческих технологий в секторе услуг. Рассматриваются особенности управления организациями, оказывающими услуги для частных (розничных) и корпоративных потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чернов, Д. В.
    Особенности взаимодействия компаний и потребителей в зависимости от организационного возраста компаний и насыщенности рынков / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 40-49 : рис. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (14 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
бойкоты продукции -- жизненный цикл организации -- компании -- конкуренция -- потребители -- продукция -- репутационные риски -- рынки -- социальная ответственность -- ценовая политика
Аннотация: Анализ поведения потребителей в отношении компаний, нарушающих моральные и этические нормы бизнеса. Результаты анализа свидетельствуют, что компании, предоставляющие услуги или производящие продукты, сталкиваются со снижением операционных и финансовых показателей только на насыщенных, высококонкурентных рынках. На неразвитых рынках со слабой конкуренцией любые бойкоты не оказывают серьезного влияния на бизнес компаний, деятельность которых недобросовестна.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чернов, Д. В.
    Принципиальны ли отличия бизнес-моделей компаний, производящих товары, от бизнес-моделей компаний, оказывающих услуги / Чернов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 132-139 : рис. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 139 (12 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65:38.9 + 65.206
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- бизнес-модели -- вариативные услуги -- отраслевые отличия -- персональное обслуживание -- производство товаров -- сервисные компании -- услуги
Аннотация: Выделены отличия свойств услуг от товаров и различия безнес-моделей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)