Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чепкова, Татьяна Павловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грязнова, Анна Тихоновна (канд. филол. наук).
    Активные социокультурные процессы в зеркале составных наименований / А. Т. Грязнова, Т. П. Чепкова // Русский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 79-82. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
названия предприятий -- номинации -- система ценностей -- современное общество -- составные наименования -- социокультурные процессы
Аннотация: Выявление и анализ социокультурных процессов, протекающих в современном обществе и находящих отражение в сфере номинации.


Доп.точки доступа:
Чепкова, Татьяна Павловна (канд. филол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Чепкова, Татьяна Павловна (кандидат филологических наук).
    Структура и содержание модулей дисциплины "Фразеология" в аспекте требований ФГОС ВПО / Т. П. Чепкова, А. А. Позднякова // Русский язык в школе. - 2017. - № 3. - С. 53-62. - (Русский язык в вузах) ) . - Библиогр.: с. 62
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ВПО -- высшая школа -- иностранные учащиеся -- ключевые понятия -- контрольные задания -- методические разработки -- методические рекомендации -- модульное обучение -- модульные подходы -- модульные системы -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- общеязыковые компетенции -- обязательные модули -- профессиональные компетенции -- реализация образовательных программ -- русская фразеология -- сопоставительная фразеология -- студенты-филологи -- факультативные модули -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фразеологизмы -- фразеологические единицы -- фразеология
Аннотация: На примере организации модуля "Фразеология" доказывается, что модульная система обучения способствует формированию общеязыковой и профессиональной компетенций иностранных учащихся.


Доп.точки доступа:
Позднякова, Алина Александровна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)