Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Царев, А. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Царев, А. М.
    Подходы к трудовой и допрофессиональной подготовке подростков с множественными нарушениями развития / А. М. Царев // Дефектология. - 2004. - № 3. - С. 67-71. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- допрофессиональная подготовка -- коррекционная педагогика -- производственно-интеграционные мастерские -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Описана работа по допрофессиональной подготовке инвалидов двух последних звеньев сети организаций, осуществляющих преемственную помощь людям с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии и социальной интеграции: центров лечебной педагогики и производственно-интеграционных мастерских.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Виноградова, Е. А.
    Подготовка к сопровождаемому проживанию людей с тяжелыми нарушениями развития / Е. А. Виноградова, А. Г. Нестерова, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 41-45 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с инвалидностью -- досуговая деятельность -- инвалидность -- инвалиды -- модели сопровождаемого проживания -- обучение самостоятельной жизни -- отделения учебного проживания -- педагогический опыт -- сопровождаемое проживание -- социально-коммуникативная деятельность -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Обосновывается необходимость создания поддерживаемой государством модели сопровождаемого проживания взрослых с тяжелыми нарушениями развития как гуманистической альтернативы проживанию в психоневрологическом интернате. Обсуждается опыт создания и функционирования отделения учебного проживания, позволяющего молодым людям с тяжелыми умственными и психофизическими нарушениями подготовиться к автономной жизни.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Нестерова, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нестерова, А. Г.
    Организация работы с волонтерами в рамках службы сопровождения семьи и ребенка / А. Г. Нестерова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 36-40 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 40
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с семьей -- волонтерство -- волонтеры -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- службы сопровождения -- сопровождение ребенка -- студенты педагогических институтов
Аннотация: Опыт организации волонтерской помощи семьям с особыми детьми. Представлены основные направления деятельности волонтеров, принципы отбора и подготовки кандидатов. Обсуждаются основные трудности волонтерской деятельности и способы их преодоления.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Бгажнокова, И. М. (кандидат педагогических наук); Служба сопровождения семьи и ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назаркина, С. И.
    Организация "Службы сопровождения семьи и ребенка" в Пскове / С. И. Назаркина, А. М. Царев, И. М. Бгажнокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 28-35 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- междисциплинарное взаимодействие специалистов -- нарушения развития -- непрерывная помощь -- педагогический опыт -- семьи -- службы сопровождения
Аннотация: Опыт создания службы сопровождения, функционирующей на основе принципов междисциплинарного взаимодействия специалистов и обеспечивающей эффективную, разностороннюю и своевременную помощь семьям с особым ребенком. Обоснован состав команды специалистов, подробно описаны основные направления деятельности службы и этапы оказания помощи семье.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Бгажнокова, И. М. (кандидат педагогических наук); Служба сопровождения семьи и ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Организация обучения и воспитания детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Псковском Центре лечебной педагогики / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 13-22 : табл. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 22
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дифференцированное обучение -- индивидуальные программы обучения -- лечебная педагогика -- множественные нарушения развития -- образовательные учреждения -- педагогический опыт -- программы обучения -- смешанная комплектация классов -- тяжелые нарушения развития -- центры лечебной педагогики
Аннотация: Сформулированы цели и направления деятельности Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения, описаны история его возникновения, нынешний статус и результаты работы. Обсуждаются принципы приема учеников, их распределения по классам, составления и реализации индивидуальных программ обучения, организации учебной и внеучебной деятельности, взаимодействия специалистов с родителями, а также вопросы кадрового и материально-технического обеспечения.


Доп.точки доступа:
Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Итоги международной конференции "Вместе за достойную жизнь в обществе" / А. М. Царев, М. Б. Соколова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 4. - С. 7-11. - (События и вехи) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- международные конференции -- международные проекты -- множественные нарушения развития -- негосударственные организации -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- резолюции -- сетевая работа -- сетевое взаимодействие -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Информация о прошедшей в феврале 2011 г. конференции, организованной Межрегиональной общественной организацией "Достоинство и право", деятельность которой направлена на консолидацию усилий родителей, специалистов, общественных и государственных структур ради нормализации жизни людей с тяжелыми нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Соколова, М. Б.; Достоинство и право, межрегиональная общественная организацияМежрегиональная общественная организация "Достоинство и право"; Вместе за достойную жизнь в обществе, международная конференция; Международная конференция "Вместе за достойную жизнь в обществе"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Царев, А. М. (кандидат педагогических наук).
    Правовые и финансовые аспекты проблемы проживания людей с тяжелыми нарушениями развития в условиях обычного социального окружения / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 33-39. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
инвалидность -- инвалиды -- лечебная педагогика -- недееспособность совершеннолетних -- опекунство -- педагогический опыт -- правовые вопросы -- психоневрологические интернаты -- родители -- совершеннолетние дети -- сопровождаемое проживание -- сопровождение -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Правовые и финансовые аспекты проблемы жизнеустройства взрослых людей с тяжелой инвалидностью. Описываются и сравниваются различные варианты проживания таких людей, способы предоставления им услуг. Рассматриваются правовые вопросы, связанные с категориями недееспособности и опекунством.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сарычева, В. А.
    О Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития" / В. А. Сарычева, А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 3-13. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конференции -- инвалиды -- конференции -- нарушения развития -- поддерживаемое проживание -- резолюции -- сопровождаемое проживание -- социальное обслуживание -- тяжелые нарушения развития -- формы поддержки
Аннотация: Информация о состоявшейся в Санкт-Петербурге в октябре 2011 г. конференции, посвященной проблемам сопровождаемого проживания лиц с тяжелыми нарушениями развития. Приводятся краткое содержание сообщений, сведения о работе секций, а также обращение к президенту РФ, письмо министру культуры РФ и предложения по разработке региональных административных регламентов по организации поддерживаемого проживания.


Доп.точки доступа:
Царев, А. М. (кандидат педагогических наук); Всероссийская конференция "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития"За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития, всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Царев, А. М.
    Специальная индивидуальная программа развития как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 33-42. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети -- интеллектуальные нарушения -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Царев, А. М.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся -- дети -- индивидуальный режим -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- наполняемость классов -- обучение -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование классов -- формы проведения уроков
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)