Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хилл, Найджел$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 4. - С. 4-7 : Ил. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- оценка удовлетворенности -- программы лояльности -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Лояльность потребителей : отношение или поведение? / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 20-23 : 3 рис. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- модели лояльности -- потребительская лояльность -- программы лояльности
Аннотация: Почему некоторые программы лояльности не оправдывают ожиданий организаторов? Дело в том, что далеко не все потребители, которых вы считаете лояльными, выгодны вашей компании, объясняет автор.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)