Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хетагуров, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Хетагуров, Г. В.
    Банки Осетии: кредитование в условиях кризиса : банковский сектор РСО-Алания в ЮФО / Хетагуров Г. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 52-56. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 56 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Южный федеральный округ--Северная Осетия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский сектор -- безналичные расчеты -- кредитные карточки -- кредитные организации -- кредитование малого бизнеса -- кредитование населения -- кредитование отраслей -- кредитование среднего бизнеса -- регионы -- эквайринг -- экономические кризисы
Аннотация: Охарактеризованы ресурсы кредитных организаций Республики Северная Осетия - Алания. Рассмотрены направления реализации банковских услуг: кредитование отдельных отраслей, среднего и малого бизнеса, населения, использование кредитных карточек.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хетагуров, Г. В. (аспирант Северо-Кавказ. горно-металлург. ин-та).
    Использование платежных карт в РСО-Алания / Г. В. Хетагуров // Федерализм. - 2008. - № 4. - С. 247-252 : рис. - (Молодые ученые) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Северная Осетия--Алания

Кл.слова (ненормированные):
Mastercard -- Visa -- банковские карты -- кредитные организации -- маркетинговая политика -- международные платежные системы -- платежные карты -- эмитированные банковские карты
Аннотация: Анализ рынка банковских карт в Республике Северная Осетия - Алания показал, что практика расчета с платежных карт (ПК) пока не получила достаточного развития. Для решения этой задачи необходимо повысить уровень информированности населения о ПК, повысить его финансовую грамотность, увеличить число торговых точек и магазинов, принимающих ПК к оплате, а также число сервисных банкоматов. Требует совершенствования и маркетинговая политика кредитных организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)