Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хасанов, Ш. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хасанов, Ш. М. (канд. физ.-мат. наук).
    Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям / Ш. М. Хасанов, А. Л. Хоменко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 44-57 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.57 (9 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
издержки -- калькуляция -- маркетинговые решения -- планирование -- полные издержки -- себестоимость -- спрос -- стоимость продукции -- управленческие решения -- управленческий учет -- цена -- ценообразование
Аннотация: Применение маржинального подхода к задачам ценообразования и принятия управленческих решений в режиме сравнения с калькуляционным методом полных издержек предприятия.


Доп.точки доступа:
Хоменко, А.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)