Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Харламова, Т. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
0+


    Харламова, Т. А.
    Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями в учреждении дополнительного образования детей / Т. А. Харламова // Воспитание школьников. - 2015. - № 2. - С. 54-58. - (Социальному педагогу) )
. - Прил. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- анкеты -- ближайшее окружение -- дети -- дополнительное образование -- образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- педагогический коллектив -- преподаватели -- работа с детьми -- работа с семьями -- родители -- семьи -- сотрудничество с родителями -- сотрудничество с семьями -- социально-педагогическая работа -- учителя -- учреждения дополнительного образования -- формы сотрудничества -- члены семьи
Аннотация: Опыт работы с родителями воспитанников в учреждении дополнительного образования детей, формы взаимодействия педагогического коллектива и родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Харламова, Т. А. (методист).
    Система организации работы с одаренными детьми / Харламова Т. А., Бурлакова И. В., Пустошило Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 10-14. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (10 назв.)
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Методисты Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска делятся опытом организации работы с одаренными детьми. Приводятся характеристики используемых педагогических технологий, даются критерии оценивания результатов.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В. (методист); Пустошило, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Харламова, Т. А. (методист).
    Социально-педагогические условия сотрудничества с родителями / Харламова Т. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2016. - № 2. - С. 30-33. - (Педагогическая практика) )
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- младшие школьники -- опыт работы -- работа с родителями -- родители -- сотрудничество (образование) -- социально-педагогические условия -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассматриваются основные условия сотрудничества с родителями в школе дополнительного образования "Истоки" для детей начальной школы. Школа работает на базе Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска.


Доп.точки доступа:
Дом детства и юношества \"истоки", школа дополнительного образования\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Система организации работы с одаренными детьми при использовании современных педагогических технологий / Бурлакова И. В., Харламова Т. А., Брянцева Ю. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 5. - С. 3-6. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 6 (10 назв.)
. - 1 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогические технологии -- система работы -- современные педагогические технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе организации работы с одаренными детьми, которая рассматривается на примере деятельности педагогов Дома детства и юношества № 2 г. Красноярска. Приводятся характеристики используемых при этом педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Харламова, Т. А. (методист); Брянцева, Ю. В. (педагог-психолог); Дом детства и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)