Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хамадиева, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Хамадиева, А. И. (аспирант; преподаватель).
    Актуальные подходы к пониманию лояльности для территориального маркетинга / А. И. Хамадиева ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 89-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96-99 (60 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг городов -- воспринимаемая лояльность -- выбор места жительства -- жители городов -- лояльность -- поведенческая лояльность -- удовлетворенность условиями жизни
Аннотация: На сегодняшний день не существует общей концепции понимания и измерения лояльности в территориальном маркетинге, необходимой для опеределения того, какие факторы влияют на выбор места жительства.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики - Пермь"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)