Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Фомина, Лариса$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Фомина, Лариса.
    С позиции права : взаимодействие детей с информацией и обучение их основам культуры чтения / Лариса Фомина // Библиополе. - 2008. - № 2. - С. 2-6. - (На миру. Национальная программа поддержки и развития чтения) ) . - Библиогр.: с. 6 (13 назв. )
УДК
ББК 67.401.12 + 78.39
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

   Библиотечное дело

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
бБЗ -- библиотеки общеобразовательных учреждений -- библиотечно-библиографические знания -- библиотечное законодательство -- дети и информация -- детские библиотеки -- интеллект-центры -- информационная грамотность детей -- информационная культура детей -- конвенции -- конституции -- культура чтения детей -- национальные доктрины -- нормативно-правовая база библиотек -- обучающая функция библиотек -- обучение ББЗ -- обучение культуре чтения -- положения -- права детей на информацию -- права пользователей библиотек -- права ребенка -- права читателей -- правила пользования библиотекой -- право на библиотечное обслуживание -- право на художественное образование -- приобщение к культурным ценностям -- публичные библиотеки -- ребенок и информационное общество -- руководства для детских библиотек -- федеральные законы -- целевые программы
Аннотация: Обзор нормативно-правовых документов, регулирующих обучение детей библиотечно-библиографическим знаниям: международные и российские законодательные акты, концептуальные и программные материалы, организационно-регламентирующая документация.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фомина, Лариса.
    Под тем ли парусом плывем? : образ семьи в мировой художественной литературе: что рекомендовать читателям / Лариса Фомина // Библиополе. - 2008. - № 5. - С. 7-9. - (На миру. Год семьи) )
УДК
ББК 78.39 + 83.3(0)
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

   Литературоведение

   Мировая литература

Кл.слова (ненормированные):
книги о семье -- рекомендательная библиография -- семейная тема -- тема семьи -- художественный образ семьи
Аннотация: Критерии отбора художественных произведений о семье с целью их рекомендации для детского чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фомина, Лариса.
    Открывая номер журнала... : обзор материалов из периодических изданий / Лариса Фомина // Библиополе. - 2009. - № 1. - С. 42-43. - (Читательское развитие) ) . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
Руководства ИФЛА -- выразительное чтение -- журналы -- журнальные статьи -- культура чтения -- лингвосмысловой анализ текста -- нечтение -- новинки литературы -- обзоры журнальных статей -- привлечение детей к чтению -- проблемы чтения -- читательские дневники
Аннотация: Обзор журнальных публикаций, посвященных проблемам приобщения детей к чтению, а также журналов, информирующих о новинках литературы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фомина, Лариса.
    Читательское развитие как педагогическая задача / Лариса Фомина // Библиополе. - 2009. - № 7. - С. 36-39. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) )
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотекарь и читатель -- воспитание культуры чтения -- детские библиотеки -- информационная грамотность -- культура чтения -- ненаправленное воздействие библиотеки -- обучение культуре чтения -- обучение пользованию библиотекой -- пользование библиотекой -- правовое регулирование обучения -- целенаправленное воздействие библиотеки -- читательская деятельность -- читательская компетенция детей -- читательское развитие детей
Аннотация: О том, как детские библиотеки способствуют читательскому становлению ее пользователей. Об историческом опыте и факторах, определяющих как статус, так и реальное бытование деятельности детских библиотек по воспитанию культуры чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Фомина, Лариса.
    Развитие - череда изменений. К чему они ведут? / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - № 1. - С. 33-37 : фот. - (Копилка. Заочная школа заведующего сельской библиотекой) ) . - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
детские библиотеки -- культура чтения -- мотивы поведения -- опосредованность поведения -- психическая реальность -- психическое развитие индивида -- развитие личности -- развитие личности и чтение -- развитие читателя -- читательская деятельность -- читательское развитие -- этапы развития личности
Аннотация: Теория о закономерностях и механизмах читательского развития в контексте психического развития личности. Вопросы для размышления и самопроверки, а также перечень книг, рекомендуемых для углубления знаний по теме.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Фомина, Лариса.
    Можем ли мы читать так, как Робинзон? / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - № 9. - С. 33-38. - (Копилка. Заочная школа сельского библиотекаря) ) . - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
Робинзон Крузо -- внешнее воздействие на чтение -- инфраструктура чтения -- коммуникативный характер чтения -- культурно-исторический феномен -- литературные герои -- тема чтения -- читательская деятельность -- читательская деятельность детей -- читательская коммуникация -- читательское развитие -- чтение -- чтение и внешние условия
Аннотация: Анализ процесса чтения в контексте современных трактовок понятия: описание феномена чтения литературного героя Робинзона как ситуации "чтение вне общественных контактов"; осмысление внешних условий воздействия на чтение; рассмотрение чтения как самостоятельного предмета внешней коммуникации.


Доп.точки доступа:
Дефо, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фомина, Лариса.
    От альфы до омеги, или Что такое цикл чтения / Лариса Фомина // Библиополе. - 2010. - № 10. - С. 30-35. - (Копилка. Заочная школа сельского библиотекаря) )
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы

Кл.слова (ненормированные):
воздействия библиотекаря на читателя -- дотекстовая фаза чтения -- негативное воздействие на чтение -- опережение цикла чтения -- опережение читателя -- перечитывание произведений -- позитивное воздействие на чтение -- фазы цикла чтения -- цикл чтения -- читательская коммуникация
Аннотация: О цикле чтения как основной составляющей читательской деятельности индивида: фазы цикла, их содержание, продолжительность и порядок следования. О проявлениях читательской коммуникации в различных фазах цикла и роли библиотекаря в позитивном и негативном воздействии на развитие чтения ребенка в дотекстовой фазе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)