Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Удовиченко, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Удовиченко, Александр.
    Все покупали - и я покупал! Как работает метод Can! Ny / А. Удовиченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 44-48
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговые коммуникации -- небогатые рекламодатели -- продвижение товаров -- психология покупки -- психология рекламы -- рекламные бюджеты -- рекламные идеи -- рекламные технологии -- рекламодатели
Аннотация: Технология Can! Ny - это подход к маркетинговым коммуникациям, который позволяет в потоковом режиме создать рецепты для небогатых рекламодателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)