Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Туватова, Виктория Евгеньевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (канд. техн. наук, доц. каф. "Туризм и гостеприимство").
    Интернет-технологии в рекламе туризма / В. Е. Туватова, Н. А. Тугаринова // Маркетинг. - 2005. - № 4. - С. 75-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Web-дизайн -- Web-сайты -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- баннеры -- реклама туризма -- рекламные баннерные сети -- таргетинг -- туристские сайты
Аннотация: Статья посвящена возможностям использования Интернет-технологий в сфере туризма. Приводятся требования к туристским и гостиничным сайтам. Сделан обзор и дана характеристика сайтов туркомпаний и агентств. Приводятся адреса.


Доп.точки доступа:
Тугаринова, Наталья Александровна (эксперт по рекламе)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Туватова, Виктория Евгеньевна (кандидат технических наук, доцент).
    Маркетинг в ресторанном бизнесе / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2011. - № 1 (116). - С. 59-64. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия питания -- конкуренция (экономика) -- личные продажи (экономика) -- продвижение продукции (экономика) -- реклама (экономика) -- ресторанный бизнес
Аннотация: Статья посвящена вопросам использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе. Рассмотрены проблемы продвижения продукции и услуг на предприятиях индустрии питания, приведены примеры эффективного использования средств маркетинга в ресторанном бизнесе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Туватова, Виктория Евгеньевна.
    Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 77-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
айдентика -- аромабрендинг -- бренды -- индустрия питания -- интерьер -- логотипы брендов -- предприятия общественного питания -- ресторанный бизнес -- сфера обслуживания -- товарные знаки -- торговые марки -- фирменный стиль предприятий
Аннотация: В статье рассмотрен такой элемент маркетинга предприятий питания, как фирменный стиль. Проанализированы основные составляющие фирменного стиля в ресторанном бизнесе, параметры и условия его эффективного использования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)