Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Тряпицына, А. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
0+


   
    [Электронное приложение № 2 к журналу "Биология в школе" № 3/2016] / Е. В. Носова [и др.] // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-3. - (Страница главного редактора) (Нормативные документы) (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (Презентации) (Видео- и фотоматериалы) ) . - Вступительное слово редактора. - Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 08 апреля 2015 г. № 1/15. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне основного общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Биология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Экология" на уровне среднего общего образования. - Примерное содержание учебного предмета "Естествознание" на уровне среднего общего образования. - Концепция развития учебно-исследовательской деятельности учащихся по предметам естественнонаучного цикла в рамках реализации Курчатовского проекта конвергентного образования (из опыта работы ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль") / Носова Е. В. - Обзор опыта лучших школ страны - организаторов проекта "Весна идет! " / Киселева Н. Ю., Варламов А. С. - Задания для школьников к проекту "Весна идет! " / Ушакова М. М. - Проблема самоопределения ученика в современной дидактике / Тряпицына А. П. - Проблемы школьного образования: проекция в вуз / Пискунова Е. В. - Задачный подход к формированию содержания школьного предмета биологии как способ развития универсальных учебных действий / Андреева Н. Д. - Освещение результатов научных исследований и педагогических инноваций в журнале "Биология в школе" / Суматохин С. В., Лавриненко Е. А. - Культура устойчивого развития как синергетический эффект образования для устойчивого развития: 8 новелл. - Новые функции школьного учебника / Пономарева И. Н. - Условия реализации субъектно-рефлексивного обучения студентов-биологов в системе методической подготовки на основе гуманитаризации и технологизации педагогического образования / Азизова И. Ю. - Педагогические условия формирования готовности школьника к здоровому образу жизни: теоретические и прикладные аспекты / Звездина М. Л. - Урок-эксперимент "Удивительная молекула ДНК" / Носова Е. В. - Организация учебного процесса по дисциплинам "Современные проблемы методики обучения биологии" и "Современные проблемы методики обучения экологии" при подготовке магистров / Малыгина А. С., Решетникова Т. Б. - Сложности в работе школьного учителя биологии в условиях перехода на ФГОС общего образования / Марина А. В.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические журналы -- биологическое образование -- дидактика -- исследовательская деятельность -- образовательные программы -- обучение студентов -- опыт работы -- педагогические инновации -- преподавание биологии -- проектная деятельность -- проекты -- студенты-биологи -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- уроки-эксперименты -- учебные предметы -- учителя биологии -- школьное образование -- школьные учебники -- экологическое образование
Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.


Доп.точки доступа:
Носова, Е. В. \.\; Кисилева, Н. Ю. \.\; Варламов, А. С. \.\; Ушакова, М. М. \.\; Тряпицына, А. П. \.\; Пискунова, Е. В. \.\; Андреева, Н. Д. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Лавриненко, Е. А. \.\; Алексеев, С. В. \.\; Пономарева, И. Н. \.\; Азизова, И. Ю. \.\; Звездина, М. Л. \.\; Малыгина, А. С. \.\; Решетникова, Т. Б. \.\; Марина, А. В. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тряпицына, А. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Построение содержания дисциплины "Педагогика" в контексте стандарта высшего профессионального образования третьего поколения / А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 95-103. - (Теория и практика развития педагогического образования) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- бакалавры образования -- высшее профессиональное образование -- ключевые компетенции -- модели обучения -- модели профессиональной подготовки -- проектирование содержания -- проектно-исследовательская модель -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- содержание дисциплины -- специальные компетенции -- стандарты высшего образования -- стандарты третьего поколения -- структура содержания -- учебные дисциплины
Аннотация: В статье представлен возможный вариант построения содержания дисциплины "Педагогика" в рамках психолого-педагогической подготовки бакалавров образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лаптев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. В. Лаптев, С. А. Писарева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 116-126. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 126 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- диссертации -- диссертационные исследования -- диссертационные советы -- документы -- качество педагогических исследований -- методологические семинары -- научные руководители -- образовательные программы аспирантуры -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- повышение качества исследований -- проектировочные семинары -- семинары-совещания
Аннотация: В статье дается краткий анализ методологических оснований и состояния отечественной педагогической науки. Предлагаются конкретные пути и меры повышения качества диссертационных исследований.


Доп.точки доступа:
Писарева, С. А. (доктор педагогических наук; профессор); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А. П. Тряпицына, Г. К. Нургалиева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 97-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее обучение -- дистанционное обучение -- инновационные проекты -- научно-педагогические школы -- научно-практические конференции -- научное руководство -- научные чтения -- научные школы -- нравственно-воспитывающее обучение -- нравственное воспитание -- педагогические идеи -- педагогическое образование -- центры информатизации -- цифровой образовательный контент -- электронное обучение -- электронные учебники
Аннотация: Васильевские чтения в Казахстане, посвященные памяти академика РАО З. И. Васильевой, были направлены на обсуждение идеи преемственности в развитии научной школы, ценностей и смыслов современного образования, ценностно-ориентированного обучения в условиях информатизации образования.


Доп.точки доступа:
Нургалиева, Г. К. (доктор педагогических наук; профессор; президент); Васильева, З. И. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; Заслуженный деятель науки РФ; Почетный работник высшего профессионального образования; Почетный профессор РГПУ им. А. И. Герцена ; 1924-2013); Национальный центр информатизации; Ценности и смыслы современного образования. Васильевские чтения в Казахстане - 2015, международная научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лельчицкий, И. Д. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор).
    Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики / И. Д. Лельчицкий, Н. С. Пурышева, А. П. Тряпицына // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 37-48. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
актуальность проблемы исследования -- диссертации -- диссертационные исследования -- исследования образования -- качество диссертационных исследований -- научное руководство диссертациями -- научные специальности -- некорректная формулировка темы -- педагогические исследования -- педагогические науки -- тематика диссертаций -- формулировки темы
Аннотация: В статье приведен анализ актуальности тематики диссертационных исследований по педагогическим наукам; формулировок тем исследований как ориентира исследовательского поиска; подчеркивается значимость ответственности научных руководителей за качество диссертационных исследований, активизации научной коммуникации для развития педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Пурышева, Н. С. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Тряпицына, А. П. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)