Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Типугин, Игорь$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 45-51. - (Place / Кадры) )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы
Аннотация: Многие торговые центры ставят перед бизнес-тренером вполне конкретную задачу - обучить персонал компании эффективным методам и техникам продаж. Сегодня нет недостатка разного рода в методических пособиях по продажам. Но какая информация необходима продавцу в первую очередь? Как структурировать его знания? Об этом автор рассказывает в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Типугин, Игорь.
    Первый шаг к маркетингу : из личного дела ресторана "Арагви" / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 4. - С. 19-24. - (Product / Брендинг) )
. - Ил.: 2 схем., 6 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- ресторанный бизнес -- ресторанный сервис -- рестораны -- сфера сервиса
Аннотация: О маркетинговом планировании в сфере производства и сервиса. Рассматривается на конкретном примере из практики ресторана "Арагви".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Типугин, Игорь.
    Продавец "под ключ" : что может включать в себя базовый тренинг для персонала торговой компании / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 45-51. - (Place / Кадры) )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренинг -- клиенты -- методы обучения -- обучение персонала -- подготовка кадров -- техника продаж -- тренинги -- тренинги продаж -- тренинговые программы
Аннотация: Многие торговые центры ставят перед бизнес-тренером вполне конкретную задачу - обучить персонал компании эффективным методам и техникам продаж. Сегодня нет недостатка разного рода в методических пособиях по продажам. Но какая информация необходима продавцу в первую очередь? Как структурировать его знания? Об этом автор рассказывает в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион- Инвест").
    Кредит для малого бизнеса: история планирования одного инвестиционного проекта на текстильном рынке / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2006. - № 11. - С. 9-15. - (Стратегия роста / Инструменты) )
. - Ил.: 1 фот., 8 табл., 1 график.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- инвестиционные проекты -- кредитование -- кредиты -- малый бизнес -- маркетинговые концепции -- планирование -- риски -- текстильные фабрики -- текстильный бизнес -- текстильный рынок -- условия кредитования -- финансовый план
Аннотация: В статье рассматривается история получения кредита достаточно типичной компанией из области текстильного бизнеса. Объектом кредитования по проекту является реконструкция производственного цеха по отделке суровых тканей и инфраструктуры производственных коммуникаций на территории текстильной фабрики в Ивановской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    HR-регламент : стиль эффективного лидерства и элемент деловой культуры / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 18-25. - (Стратегии роста / Инструменты) )
. - Ил.: 4 рис., 2 табл, 2 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR -- HR-регламент -- деловая культура -- жизненный цикл персонала -- идеология компании -- кадры -- лидерство -- лидеры рынка -- обучение персонала -- отечественный опыт -- персонал компании -- персонал фирмы -- процессы управления -- работа с персоналом -- регламенты -- российские предприятия -- стиль коллектива -- управление -- управление компанией
Аннотация: Осуществление радикальных социально-экономических и политических реформ, как правило, связано с определенной дегуманизацией отношений между людьми, включенными в различные системы управления. Ситуация на российских предприятиях - не исключение. И преодоление возникающих на этом этапе кризисов невозможно без отказа от игнорирования проблем отношения с персоналом, от желания манипулировать кадрами. На этом фоне регламентация отношений с персоналом признается одним из инструментов, способных многократно повысить эффективность работы компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион").
    Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 39-42. - (Place / MLM) )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые стратегии -- маркетинговый подход -- прямые продажи -- системы продаж
Аннотация: Что нужно для построения эффективной системы прямых продаж? Автор утверждает, что это нечто большее, чем просто хороший продукт и армия пробивных продавцов. Об этом в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Типугин, Игорь (руководитель аналитического направления некоммерческого партнерства "Ивановский союз менеджеров", партнер консультативной фирмы ИКФ ООО "Регион-Инвест").
    Меняем планы? / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 28. - (Исследования и анализ / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменное планирование -- деятельность компаний -- компании -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые мероприятия -- маркетинговые программы -- маркетологи -- планирование -- планирование деятельности -- развитие компании -- система планирования
Аннотация: Компания, которая хочет, чтобы маркетолог работал, должна обновлять свои маркетинговые программы постоянно, а не от случая к случаю.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Типугин, Игорь (консультант, коуч).
    Маркетинг-план в 6 шагов : как региональная производственная компания искала ответы на основные вопросы своей маркетинговой политики / Игорь Типугин // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 17-22 : 1 фот., 4 табл. - (Product / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг предприятий -- маркетинг-план -- маркетинговое планирование -- маркетинговые стратегии -- планирование -- привлечение инвестиций
Аннотация: Чтобы решить насущную задачу модернизации производства, ивановский производитель искусственной кожи и тканевых покрытий задумался о привлечении инвестиций. А понять, действительно ли эти инвестиции принесут отдачу, помог несложный маркетинг-план. Об основных этапах его разработки рассказывает автор статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)