Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Таращенко, Александра Александровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Таращенко, Александра Александровна.
    Пространство для читателя : опыт проведения выездных семинаров по организации библиотечного пространства / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2013. - № 7. - С. 14-17 : фот. - (Библиостроительство) )
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечное пространство -- выездные семинары-тренинги -- областные библиотеки -- организация библиотечного пространства -- пространство библиотек -- семинары-тренинги -- тренинги
Аннотация: О проведенных Выездным учебно-методическим центром Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина двух обучающих семинаров-тренингов для специалистов общедоступных библиотек области: «Организация библиотечного пространства» и «Проект как основа организации пространства».


Доп.точки доступа:
Выездной учебно-методический центр Томской областной универсальной научной библиотеки им. А. С. Пушкина; Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина; ТОУНБ им. А. С. Пушкина; Организация библиотечного пространства, выездной семинар-тренинг; Проект как основа организации пространства, выездной семинар-тренинг
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Таращенко, Александра Александровна.
    "Доска почета" города Томска : от народных промыслов до КВН / Александра Александровна Таращенко // Библиотечное дело. - 2015. - № 4. - С. 26-27 : фот. - (Геокультурный брендинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Томск--Томская область
   Маркетинг--Сибирь--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
брендинг регионов -- брендинг территорий -- бренды регионов -- бренды территорий -- имидж территории -- культурный брендинг -- продвижение регионов -- продвижение территорий -- региональные бренды -- регионы -- территории
Аннотация: Региональный бренд как средство продвижения территории (на примере Томской области).

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)