Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Стрекалова, А. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Стрекалова, А. С.
    Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму / А. С. Стрекалова // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 86. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.57 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
колледжи олимпийского резерва -- олимпизм -- олимпийское образование -- студенты колледжей -- учебный процесс -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Влияние программы по олимпийскому образованию на субъектно-ценностное отношение учащихся к физкультурно-спортивной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг территорий -- маркетинг территорий -- ресурсная оснащенность -- эко-города -- экологическая ответственность -- экологический маркетинг территорий -- экология
Аннотация: В статье дается классификация экологически ответственных компаний, критерии и примеры различных стратегий экологически ответственного поведения территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант).
    Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий
Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стрекалова, А. С.
    Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- экологический маркетинг
Аннотация: Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук).
    Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 3-14. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 12-14 (44 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Маслоу пирамида -- гуманистическая психология -- иерархия потребностей -- маркетинг -- пирамида Маслоу -- теория мотивации
Аннотация: Проведён анализ работ, посвящённых концепции А. Маслоу. Обобщаются и акцентируются мифы, касающиеся теории мотивации А. Маслоу.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)