Поисковый запрос: (<.>A=Стрекалова, А. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Стрекалова, А. С. Субъективно-ценностное отношение учащихся колледжа олимпийского резерава к олимпизму / А. С. Стрекалова> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 86. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.57 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): колледжи олимпийского резерва -- олимпизм -- олимпийское образование -- студенты колледжей -- учебный процесс -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Влияние программы по олимпийскому образованию на субъектно-ценностное отношение учащихся к физкультурно-спортивной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант). Модели экологически ответственного поведения территорий / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 78-84. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82-84 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- маркетинг территорий -- ресурсная оснащенность -- эко-города -- экологическая ответственность -- экологический маркетинг территорий -- экология Аннотация: В статье дается классификация экологически ответственных компаний, критерии и примеры различных стратегий экологически ответственного поведения территорий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук; магистрант). Устойчивый подход к продвижению территорий: синергия маркетинга, бенчмаркинга и экологических инноваций / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 93-99. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- инновации -- инновационно-демонстрационные площадки -- маркетинг территорий -- парки устойчивого развития -- продвижение территорий -- устойчивое развитие -- экологические инновации -- экологический маркетинг территорий Аннотация: В статье сделан вывод о высоком потенциале многофункциональных инновационных экологических проектов в репозиционировании регионов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стрекалова, А. С. Бенчмаркинг в экологическом маркетинге территорий / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 97-103. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102-103 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- маркетинг территорий -- экологический маркетинг Аннотация: Проанализированы лучшие иностранные и отечественные практики, используемые или обладающие высоким потенциалом в решении проблем экологического территориального маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стрекалова, А. С. (кандидат биологических наук). Мифология пирамиды Маслоу / А. С. Стрекалова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 3-14. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 12-14 (44 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Маслоу пирамида -- гуманистическая психология -- иерархия потребностей -- маркетинг -- пирамида Маслоу -- теория мотивации Аннотация: Проведён анализ работ, посвящённых концепции А. Маслоу. Обобщаются и акцентируются мифы, касающиеся теории мотивации А. Маслоу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|