Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Стальная, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Темный, Ю. В.
    Механизмы управления персоналом в индустрии развлечений / Ю. В. Темный, В. А. Стальная // Управление персоналом. - 2007. - № 3. - С. 32-37. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 37
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
административные механизмы -- бюрократические организации -- индустриализация услуг -- обслуживающий персонал -- объекты индустрии развлечений -- организационные механизмы -- профессиональные навыки -- роли и функции -- рынки труда -- системы отбора персонала -- стандарты -- сфера бизнеса -- сфера обслуживания -- трудовые ресурсы -- человеческие ресурсы -- человеческий труд
Аннотация: Статья об организационно-экономическом механизме в сфере обслуживания и индустрии развлечений.


Доп.точки доступа:
Стальная, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Темный, Ю. В. (директор ВКФ РМАТ).
    Необходимость применения инструментов бенчмаркинга в управлении предприятиями игорной индустрии / Ю. В. Темный, В. А. Стальная // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 131-135. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 135 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- игорная индустрия -- игорные заведения -- игорный бизнес -- казино -- конкуренция
Аннотация: В статье авторы рассматривают применение бенчмаркинга как особого вида исследовательско-аналитической деятельности по сбору и анализу информации о функционировании игорного бизнеса - партнеров и конкурентов, об используемых ими методах управления.


Доп.точки доступа:
Стальная, В. А. (асп. Камского гос. политехн. ин-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стальная, В. А. (ст. препод.).
    Маркетинг в индустрии развлечений / В. А. Стальная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 95-100 : табл. - (Маркетинг в сфере услуг) ) . - Библиогр.: с. 100 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
индустрия развлечений -- маркетинговые инструменты -- развлечения -- рынок развлечений -- сегментация рынка
Аннотация: В статье рассмотрены основные аспекты маркетингового управления предприятиями индустрии развлечений. Рассмотрены особенности индустрии развлечений, описана структура продукта индустрии развлечений. Определено содержание базовых маркетинговых инструментов в системе управления объектами индустрии развлечений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Стальная, В. А.
    Индустрия развлечений: тенденции развития / В. А. Стальная // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 91-104 : табл., рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 104 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
индустрия развлечений -- инфраструктура развлечений -- объекты развлекательной инфраструктуры -- развлечения
Аннотация: Целью статьи является определение базовых понятий индустрии развлечений, выявление основных рыночных тенденций, а также поиск возможных путей классификации объектов современной развлекательной инфраструктуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)