Поисковый запрос: (<.>A=Соловцова, Э. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Соловцова, Э. И. Совершенствование профессиональных качеств специалиста образовательной области "Иностранный язык" в послевузовский период его деятельности / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 69-73
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- средняя школа Аннотация: Переподготовка педагогических кадров в условиях перехода на 12-летнее школьное образование становится жизненно необходимым явлением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловцова, Э. И. Совершенствование профессиональных качеств специалиста образовательной области "Иностранный язык" в послевузовский период его деятельности / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 69-73
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- иностранные языки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации -- средняя школа Аннотация: Переподготовка педагогических кадров в условиях перехода на 12-летнее школьное образование становится жизненно необходимым явлением.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Соловцова, Э. И. Первый испанский бакалавриат в России / Э. И. Соловцова, И. А. Андреева> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 3. - С. 98-104. - (Информируем читателя) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Еврокультура -- Еврообразование -- Испанский бакалавриат -- бакалавриат -- билингвистическое образование -- испанский язык -- обучение Аннотация: Первый испанский бакалавриат в Россииоткрылся в московской школе ¦ 1252 им Сервантеса.
Доп.точки доступа: Андреева, И. В.; Испанский бакалавриат Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловцова, Э. И. Учитель года России 2003 / Э. И. Соловцова, О. В. Полухина> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 1. - С. 107- 108. - (Информируем читателя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы -- обучение -- учитель Аннотация: Об участниках финального конкурса "Учитель года России".
Доп.точки доступа: Полухина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловцова, Э. И. Учитель года России 2003 / Э. И. Соловцова, О. В. Полухина> // Иностранные языки в школе. - 2004. - № 1. - С. 107- 108. - (Информируем читателя) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- конкурсы -- обучение -- учитель Аннотация: Об участниках финального конкурса "Учитель года России".
Доп.точки доступа: Полухина, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Соловцова, Э. И. Учитель года России 2004 / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 96-101. - (Информируем читателя) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Учитель года -- иностранные языки -- конкурсы -- обучение -- учителя Аннотация: В конце сентября 2004 г. в Москве прошел пятнадцатый конкурс "Учитель года России".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловцова, Э. И. Понятие функциональной социокультурной грамотности в курсе обучения иностранным языкам / Э. И. Соловцова, И. В. Анурова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 2. - С. 17-23. - (Теория) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): грамотность функциональная -- иностранные языки -- образованность социокультурная -- обучение -- социокультурная образованность -- умения и навыки -- фоновые знания -- функциональная грамотность Аннотация: Фактически быть грамотным в быстро меняющемся мире означает быть просто высокобразованным. Рассматривается минимально допустимый уровень образованности для каждой ступени школьного образования.
Доп.точки доступа: Анурова, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Формирование социального опыта младших школьников в процессе обучения иностранному языку / Э. И. Соловцова, Ю. А. Бухарова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 21-28. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностный опыт -- младшие школьники -- социализация -- социально-ролевые игры -- социальный опыт -- социум -- стандарты второго поколения Аннотация: В статье описан один из путей использования междисциплинарного характера содержания учебного предмета "Иностранный язык" для раскрытия его социализирующего потенциала в целях формирования социального опыта младших школьников на начальной ступени общего образования.
Доп.точки доступа: Бухарова, Ю. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). Федеральный государственный образовательный стандарт - ориентир современного школьного образования / Э. И. Соловцова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 2-7. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 7 (8 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- инновационные технологии -- образовательные стандарты -- принцип культуросообразности -- принцип природосообразности -- процесс обучения -- современные образовательные парадигмы -- социализация школьника -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются вопросы государственного федерального образовательного стандарта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Соловцова, Э. И. (кандидат педагогических наук; профессор). О подготовке учителя иностранного языка к работе с одаренными детьми / Э. И. Соловцова ; ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 39-42. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- одаренные дети -- подготовка учителей -- принцип креативности -- принцип природосообразности -- психометрические тесты -- развитие одаренных детей -- учителя иностранных языков Аннотация: Основная задача учителя - организовать учебно-воспитательный процесс по иностранному языку и его психологическое обеспечение таким образом, чтобы были учтены и задействованы все подструктуры личности школьника: индивидные, субъектные и личностные.
Доп.точки доступа: ФГАОУ ДПО "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|