Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Скоробогатых, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Скоробогатых, И. И. (канд.экон.наук, доц.).
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 4. - С. 32-43 : табл. - (Экономика маркетинга) ) . - Библиогр.:с.43 (11 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- методы оценки -- оценка -- стоимость -- товарные брэнды -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Значение брэнда (торговой марки) в маркетинговой деятельности. Анализ различных методов оценки стоимости брэнда.


Доп.точки доступа:
Чиняева, Д.А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 5. - С. 30-43 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) )
. - Окончание следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка
Аннотация: В статье рассмотрены методики оценки стоимости брэнда (торговой марки).1.Формирование капитала брэнда на основе потребительских предпочтений (идентификация, значение, реакция, отношение); 2. Оценка эффективности брэнда на основе показателя нормы возврата инвестиций (осведомленность, понимание, узнаваемость, выполнение, роль, проникновение, финансовая стоимость).


Доп.точки доступа:
Чиняева, Д.А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Скоробогатых, И. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки / И. И. Скоробогатых, Д. А. Чиняева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 58-67 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.67 (28 назв.)
. - Окончание. Начало: NN4,5 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брэнды -- качественная оценка -- количественная оценка -- марка -- методики -- методы оценки -- стоимость -- торговая марка
Аннотация: Анализ и возможность применения методики оценки стоимости брэнда (торговой марки). Методы оценки: Затратный метод оценки стоимости брэнда; Рыночная оценка стоимости брэнда; Метод рыночного сравнения; Метод "суммарной дисконтированной добавленной стоимости" (Premium Pofit); Метод роялти; "Метод поступлений" (Earnings basis); Экономический метод; Метод дисконтированных денежных потоков.


Доп.точки доступа:
Чиняева, Д.А. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Кабинетные исследования рынка оксида свинца / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 22-30. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (24 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
глет -- кабинетные исследования -- маркетинговые исследования -- мировой рынок глета -- переработка аккумуляторных батарей -- рынок оксидов свинца -- узкоспециализированные рынки
Аннотация: Методология, особенности, результаты исследования узкоспециализированных рынков, в частности, оксида свинца и глета.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой); Сидорчук, Р. Р.; Гринева, О. О.; Кадерова, В. А.; Сергеева, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития трансграничной торговли зарубежных онлайн-магазинов в России / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, Д. М. Ефимова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 30-42. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 42 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные онлайн-магазины -- интернет-торговля -- кабинетные исследования -- онлайн-магазины -- трансграничная торговля -- этнографические исследования
Аннотация: Значимость барьеров, препятствующих выходу на российских покупателей зарубежных онлайн-магазинов.


Доп.точки доступа:
Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 30-36. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Шварца теория -- волновые исследования -- когортное исследование -- потребительские ценности -- потребительский выбор -- студенты -- теория Шварца -- теория мотивации -- ценностные ориентиры
Аннотация: Рассматриваются исследования ценностных ориентиров студенческой аудитории и потребительских предпочтений.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор); Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент); Мешков, А. А. (доктор экономических наук; профессор); Мусатов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (кандидат экономических наук; доцент); Тультаев, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент); Евсеева, Д. (аспирант; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)