Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Сидоркин, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Спирин, А.
    Школа отношений / А. Спирин, А. Сидоркин // Народное образование. - 2003. - № 3. - С. 92-97. - (Калейдоскоп каникул) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
Орленок (Всероссийский детский центр) -- дети -- детские коллективы -- детские лагеря -- детские центры -- коллективные отношения -- коллективы -- лагеря -- личность -- педагогика деятельности -- педагогика отношений -- подростки
Аннотация: Об уникальном опыте традиционных орлятских коллективных методов работы с повышенным вниманием к личности подростка, накопленном детским лагерем "Стремительный" Всероссийского детского центра "Орленок".


Доп.точки доступа:
Сидоркин, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сидоркин, А. М.
    Факультет ненужных вещей / А. М. Сидоркин // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 3-6. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- образовательная деятельность -- образовательная мотивация -- оплата труда -- педагоги -- проблемы образования -- сущность образования -- учебный труд -- учение -- ученики -- учителя -- школы
Аннотация: Рассмотрена сущность образования, его основные проблемы и возможности прогресса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сидоркин, А.
    Нерыночная экономика школы / А. Сидоркин // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 13-19. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- интенсификация учения -- образовательные реформы -- обучение -- продуктивность обучения -- реформы образования -- реформы школы -- системы школы -- учебный труд -- учение -- школы -- школьные системы -- экономика школы -- эффективность школы
Аннотация: Современная реформа школы рассмотривается как направленная на интенсификацию учебного труда ученика.


Доп.точки доступа:
Чаянов, А. В. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вершинина, Лидия Васильевна (канд. пед. наук, профессор).
    Пространство как педагогическая категория / Л. В. Вершинина // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 2 (34). - С. 41-49. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 49 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аксиология -- воспитательное пространство -- личность учителя -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогические категории -- подготовка учителей -- учитель -- художественная культура
Аннотация: Обосновывается содержание понятия "пространство" как педагогической категории. Отмечается, что воспитательное пространство создается педагогами, а системообразующим компонентом этого пространства считаются отношения, в которые учитель вовлекает учащихся, организуя их деятельность и общение.


Доп.точки доступа:
Сидоркин, А. М.; Селиванова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)