Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сиднева, А. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Камаева, Д. Д.
    Конференция молодых ученых "Ломоносов - 2006" / Д. Д. Камаева, А. Н. Сиднева // Вопросы психологии. - 2006. - № 3. - С. 173-175. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- молодые ученые -- проблемы предмета психологии -- психология семьи -- психология социального влияния -- этнопсихология
Аннотация: О работе ежегодной научной конференции "Ломоносов - 2006". Проходила 12-13 апреля с. г. в г. Москве.


Доп.точки доступа:
Сиднева, А. Н.; Ломоносов - 2006, научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сиднева, А. Н.
    О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - № 1. - С. 37-48. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр. в конце ст. (38 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
отечественная психолого-педагогическая наука -- психологи -- специфика учения -- умение учиться -- учение
Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.


Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог); Эльконин, Д. Б. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Подольский, А. И. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сиднева, А. Н.
    Особенности ориентировки школьников на заданное знание при решении задач в разных системах обучения / А. Н. Сиднева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 110-116. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 115-116 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ ошибок -- деятельностный подход -- заданные знания -- обучение школьников -- психологические исследования -- психологический анализ -- решение задач -- системы обучения -- теории учения -- характерные ошибки учащихся
Аннотация: В статье приводится психологический анализ некоторых типов ошибок связывается с определенным условием организации деятельности учащихся на уроках. Специально рассматриваются ошибки отсутствия ориентировки учащихся на заданное для усвоения знания при решении задач. Показывается, что учащиеся, обучающиеся в разных системах обучения, демонстрируют различия в качестве ориентировки на заданное знание.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)