Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Селин, Евгений Валерьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Интернет, мультимедиа и продвижение малого бизнеса : оптимизация мультимедиа-составляющей Интернет-сайта как способ построения конкурентной стратегии продвижения субъектов малого предпринимательства / Селин Евгений Валерьевич, Рубель Алексей Валерьевич, Сахно Олег Игоревич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 1, вып. 2. - С. 99-102. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 102 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- Интернет-сайты -- вертикальный поиск -- малый бизнес -- мультимедиа -- поиск по видео -- поиск по изображениям -- поисковые системы -- продвижение малого бизнеса -- стратегии продвижения
Аннотация: Рассмотрены проблемы продвижения в Интернете сайтов субъектов малого предпринимательства. Систематизированы основные факторы оптимизации мультимедиа, влияющие на нахождение ссылки на Интернет-сайтах в результате вертикального поиска.


Доп.точки доступа:
Рубель, Алексей Валерьевич; Сахно, Олег Игоревич; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селин, Евгений Валерьевич.
    Использование информации Интернета для принятия управленческих решений : пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений / Селин Евгений Валерьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 2. - С. 50-54. - (Интернет и управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 54 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированный подход -- внешняя среда предприятия -- интернет-сайты -- интернет-среда -- интернет-услуги -- мониторинг интернет-среды -- обработка информации -- поисковое продвижение -- предприятия -- принятие управленческих решений -- рекламные интернет-агентства -- сбор информации -- техническая информация -- управление предприятием -- управленческие решения
Аннотация: Опыт управленческого использования информации, полученной в Интернете, на примере рекламного интернет-агентства. Алгоритм выявления работ по поисковому продвижению сайта, интенсивность его использования.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)