Поисковый запрос: (<.>A=Саренко, Г. И.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Саренко, Г. И. Возможности индивидуальной программы развития профессиональной компетентности педагога / Г. И. Саренко> // География и экология в школе XXI века. - 2006. - № 6. - С. 72-74. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные программы -- компетентность педагога -- методика преподавания -- повышение квалификации -- программы развития -- профессиональная компетентность Аннотация: Индивидуальная программа развития профессиональной компетентности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Стрельникова, Т. Д. (канд. геогр. наук). Формирование положительного образа региона / Т. Д. Стрельникова, Г. И. Саренко> // География в школе. - 2009. - № 4. - С. 37-39. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 38-39 . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические образы -- преподавание географии -- региональный компонент -- формирование образа региона -- школьный курс Аннотация: Уроки географии с целью формирования положительного образа региона, алгоритм создания географического образа, примеры заданий для школьников.
Доп.точки доступа: Саренко, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Саренко, Г. И. Изучение предметов естественно-научного цикла в условиях малокомплектной школы / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2010. - № 4. - С. 43-48 : ил. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): малая наполняемость классов -- предметы естественно-научного цикла -- разновозрастные классы -- сельские малокомплектные школы -- технологические карты -- технология модульного обучения -- уроки географии Аннотация: Авторы статьи предлагают вариант уроков в сдвоенных разновозрастных классах сельских малочисленных школ.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саренко, Г. И. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2010. - № 8. - С. 43-46 : рис. - (Методика и опыт) (Учителю сельской школы) ) . - Продолж. следует
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): маршрутные листы -- парацентрические технологии -- сдвоенные классы -- сельские школы -- средства обучения -- тематическое планирование -- технологии обучения Аннотация: О возможности использования в сдвоенных классах малокомплектных сельских школ парацентрической технологии обучения.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. (учитель географии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саренко, Г. И. Проектирование уроков географии на основе контрольно-корректирующей технологии обучения в условиях малокомплектной школы / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 37-42 : табл. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) ) . - Библиогр.: с 42 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географические знания -- контрольно-корректирующие технологии -- малокомплектные школы -- организация образовательного процесса -- преподавание географии -- разработки уроков -- тематическое планирование -- уроки географии -- учебные результаты -- учебные элементы Аннотация: Авторы характеризуют контрольно-корректирующую технологию обучения и приводят разработку урока с ее использованием.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Саренко, Г. И. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием технологии естественного обучения / Г. И. Саренко, М. Д. Андреева> // География в школе. - 2012. - № 6. - С. 52-54 : 2 табл. - (Методика и опыт) (В помощь сельскому учителю) ) . - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактические карточки -- индивидуальные образовательные траектории -- организация учебной деятельности -- педагогические технологии -- самостоятельная работа -- тематическое планирование -- технологии естественного обучения Аннотация: Авторы показывают пример использования технологий естественного обучения в малокомплектной школе.
Доп.точки доступа: Андреева, М. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Саренко, Г. И. Областной экологический форум как инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности школьников / Г. И. Саренко, Н. П. Швыдкая> // География в школе. - 2015. - № 1. - С. 57-61. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- диалоги -- дивергентное мышление -- дополнительное образование -- инновационные модели -- коммуникативные навыки -- навыки планирования -- опыт работы -- открытые задачи -- полевые лаборатории -- экологические форумы Аннотация: Авторы делятся опытом проведения ежегодной региональной инновационно-образовательной модели "Экологический форум".
Доп.точки доступа: Швыдкая, Н. П.; БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области" Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Саренко, Г. И. (зав. кафедрой). Использование педагогических технологий на уроках биологии в малокомплектной школе / Г. И. Саренко, С. Ж. Вальтер> // Биология в школе. - 2016. - № 1. - С. 33-39 : 2 табл., рис. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): классы-комплекты -- конспекты уроков -- малокомплектные школы -- опыт работы -- педагогические технологии -- позиционное обучение -- преподавание биологии -- уроки биологии Аннотация: Авторы делятся опытом, накопленным в Омской области, по организации образовательного процесса в малокомплектных школах. Статья будет полезна педагогам, работающим с учащимися разных возрастов, объединенными в один класс-комплект.
Доп.точки доступа: Вальтер, С. Ж. (старший преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Орлова, С. Л. (доцент). Проектирование урока деятельностного типа в условиях реализации ФГОС ООО / С. Л. Орлова, Г. И. Саренко> // География в школе. - 2016. - № 2. - С. 34-40 : 1 рис., 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические цели -- модели уроков -- обучение географии -- проектирование уроков -- разработки уроков -- системно-деятельностные подходы -- системные подходы -- уроки географии -- федеральные образовательные стандарты Аннотация: Авторы характеризуют основные направления проектирования урока географии в соответствии с ФГОС ООО.
Доп.точки доступа: Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Саренко, Г. И. (заведующая кафедрой). Состояние географического образования в Омской области / Г. И. Саренко> // География в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 63-67. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Омская область--Россия Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- квалификации -- курсы повышение квалификации -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- учителя географии Аннотация: Дана характеристика географического образования в Омской области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|