Поисковый запрос: (<.>A=Саплина, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Саплина, Е. В. Информационно-методическое письмо о пропедевтическом курсе "Введение в историю" / Е. В. Саплина, А. И. Саплин> // Начальная школа. - 1998. - № 8. - С. 86-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационно-методические письма -- история (образование) -- методика преподавания истории -- младшие школьники -- начальное обучение -- пропедевтические курсы
Доп.точки доступа: Саплин, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Саплина, Е. В. Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 6. - С. 63-69
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- групповые формы работы -- история -- методика преподавания -- уроки -- эффективность обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Саплина, Е. В. (канд.ист.наук). Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Саплина, Е. В. (канд. ист. наук). Как сделать эффективным урок истории / Е. В. Саплина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - № 7. - С. 36-39. - (Тема номера) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- групповая работа -- деловые игры -- дифференцированное обучение -- игры -- история -- итоговые уроки -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- эффективность обучения Аннотация: Одним из возможных путей является применение таких форм групповой работы, которые дают возможность индивидуализировать процесс обучения. В качестве примера приводятся методика организации деловой игры "Пишем учебник истории" и схема организации учебной деятельности на итоговом уроке в 6-м классе "Раннее средневековье".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Саплина, Е. В. Элективные курсы / Е. В. Саплина [и др. ]> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - № 2. - С. 46-49. - (Профильная школа) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Российская Федерация--СССР; Союз Советских Социалистических Республик; Советский Союз Кл.слова (ненормированные): быт народов -- награды -- народная культура -- народные традиции -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильная подготовка -- профильное обучение -- российские награды -- традиции (этнология) -- элективные курсы Аннотация: О сущности и видах элективных курсов как важнейшей составляющей предпрофильной подготовки и профильного обучения. Предлагается несколько вариантов элективных курсов на темы: "Традиции, культура, быт народов нашей страны", "Награды России".
Доп.точки доступа: Безносов, А. Э.; Мельникова, О. Н.; Орлова, О. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Козленко, С. И. Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 1. Цели и задачи профильного обучения учащихся. Место профильной школы в российской системе образования. Нормативно - правовое обеспечение / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина> // История. - 2007. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 38-45 . - Содерж.: Историческое образование в современной школе; Современная система школьного исторического образования в Российской Федерации; Государственная политика в области школьного исторического образования
ББК 63 Рубрики: История Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования
Доп.точки доступа: Саплина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Козленко, С. И. Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 2. Учебно-методическое обеспечение профильного обучения по истории / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина> // История. - 2007. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 38-45 . - Содерж.: Цели изучения истории в старшей школе на профильном уровне; Требования к уровню подготовки выпускников профильной школы; Требования к современному учебнику по истории.
ББК 63 Рубрики: История Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): выпускники профильной школы -- дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебники по истории -- учебно-методическое обеспечение
Доп.точки доступа: Саплина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Козленко, С. И. Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 3. Элективные курсы по истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина> // История. - 2007. - 1-15 октября (№ 19). - С. 33-47 . - Содерж.: Роль элективных курсов в профильном обучении; Какими бывают элективные курсы.
ББК 63 Рубрики: История Общие вопросы истории Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы
Доп.точки доступа: Саплина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Козленко, С. И. Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 4. Модели уроков в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина> // История. - 2007. - 16-31 октября (№ 20). - С. 36-45
ББК 63 Рубрики: История История России--Древняя Русь Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- древнерусское государство -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- модели урока -- образовательные технологии -- политическая раздробленность -- практические работы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- русские земли -- тематические уроки -- уроки тематические -- учебно-методическое обеспечение -- формы урока -- элективные курсы Аннотация: Две модели урока для базового уровня по теме " Удельная Русь, или Русские земли впериод феодальной раздробленности".
Доп.точки доступа: Саплина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Козленко, С. И. Профильное обучение и современныые образовательные технологии. Лекция 5. Современные образовательные технологии на уроках истории в профильной школе / Сергей Иванович Козленко; Елена Витальевна Саплина> // История. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 38-47
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- историческое образование -- история (учеб. предмет) -- курсы повышения квалификации -- курсы элективные -- лекции -- лекционные занятия -- лекционные курсы -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- профильное обучение -- профильные школы -- российская система образования -- технологии педагогические -- уроки истории -- учебно-методическое обеспечение -- элективные курсы Аннотация: Что такое "ключевые компетенции"?; Что такое педагогическая технология.
Доп.точки доступа: Саплина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|