Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Самоненко, Илья Юрьевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Самоненко, Илья Юрьевич (соискатель).
    Влияние современной информационной среды на культуру общения школьников / И. Ю. Самоненко // Социологические исследования. - 2009. - № 4. - С. 137-142. - (Первые шаги) ) . - Библиогр.: с. 142 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютерные игры -- культура общения -- общение школьников -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается влияние современной информационной среды на культуру общения старшеклассников. Выделены три типа пользователей информационными технологиями (ИТ), применяющих их в различных целях: для игр и развлечений, поддержки учебного процесса, созидательной деятельности. Показано, что представители разных групп существенно отличаются по характеристикам общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самоненко, Юрий Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников / Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет психологии, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 81-93. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
научное мышление -- педагогические способности -- полисубъект деятельности -- рефлексия -- самообразование школьника -- самообучение -- системно-деятельностный подход -- умение учиться -- школьники
Аннотация: Предложена модель учебной деятельности, нацеленная на обретение учеником главного новообразования школьного обучения- умения учиться самостоятельно. Теоретической основой данной разработки явились положения деятельностной теории психики А. Н. Леонтьева и культурно-исторической концепции Л. С. Выготского. Методологические установки этих научных направлений применительно к целям исследования воплотились в четырехполюсную полисубъектную модель учебной деятельности. Полюса соответствуют функциям участников учебной деятельности, принимающих участие в ее осуществлении. Соответственно были выделены следующие позиции: «ученик», «учитель», «референтная группа», «методолог (технолог) образования». Освоение школьником закрепленных за ними функций обеспечивает существенное повышение самостоятельности ученика в организации собственной учебной деятельности. Экспериментальные циклы обучения подтвердили эффективность предложенной модели.


Доп.точки доступа:
Жильцова, Ольга Александровна (кандидат химических наук; доцент); Самоненко, Илья Юрьевич (кандидат социологических наук; начальник отдела); Выготский, Лев Семенович (психолог); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет психологии; Московский институт открытого образования; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)