Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Самойленко, Г. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Место и значение компонента "человек" в целостной системе маркетинг-менеджмента организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 75-81. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
волонтерство -- донорство -- индивидуализированный маркетинг -- компонент человек -- культура -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг-менеджмент -- организации культуры -- потребители -- человек -- членство -- эволюция потребителя
Аннотация: Дискуссионный вопрос относительно индивидуальной важности и междисциплинарного взаимодействия менеджмента и маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Стратегия важных стейкхолдеров как наиболее эффективная маркетинговая стратегия охвата рынка (на примере организаций культуры) / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 102-107. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 107 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
культура -- латентные потребители -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- маркетинговые роли -- организации культуры -- охват рынка -- потребители -- сегментация -- синергетический эффект -- стейкхолдеры -- стратегия важных стейкхолдеров -- стратегия маркетинга
Аннотация: Предлагается маркетинговая стратегия, обеспечивающая наилучшую широту анализа рынка при сегментации потребителей, выявление латентных потребителей, логичное индивидуальное группирование ключевых заинтересованных сторон, установление прочной взаимосвязи организации культуры с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренды -- идентичность бренда -- кобрендинг -- культурные продукты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- организации культуры -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 61-66. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Парето принцип -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг -- организации культуры -- принцип Парето -- стейкхолдеры
Аннотация: В статье с позиции классического закона Парето 20/80 рассматриваются наиболее актуальные для современных организаций культуры направления деятельности стейкхолдеров. При этом учитываются специфика отрасли и необходимость построения взаимоотношений со стейкхолдерами на основе принципов социально ориентированного маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)