Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Садриев, Р. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук, проф.).
    Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 85-99. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. )
. - табл., рис . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- локальные рынки -- потребительское поведение -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садриев, Р. Д. (асп.).
    О понятии "бренд" и роли бренда в деятельности компании / Р. Д. Сардиев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 58-67. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (29 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бренд компании -- брендинг -- бренды -- брэнды -- стратегия брендинга -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: В статье рассмотрена роль бренда в управлении компании в связи с тем, что многие компании сегодня ставят своей первостепенной целью не увеличение прибыли, а увеличение стоимости акционерного капитала, и бренд рассматривается как главный нематериальный актив компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук; проф.).
    АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : табл.119-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ торгового ассортимента -- метод анализа иерархий -- оптимизация товарного ассортимента -- предприятия ритейла -- суммарная составляющая товара -- товарный ассортимент
Аннотация: Одним из вопросов, решаемых предприятиями ритейла, является оптимизация товарного ассортимента. Применяемые для решения этой задачи методы анализа ассортимента обладают рядом недостатков. Для устранения данных недостатков предлагается рассматривать товар как сумму основных характеристик, формирующих денежные и покупательские потоки. На основе оценки этих характеристик и будет приниматься решение о включении или исключении конкретной товарной группы из ассортимента магазина.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Садриев, Р. Д. (ст. препод.).
    Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 60-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- процессы брендинга -- создание бренда -- технология создания бренда
Аннотация: В статье рассмотрена необходимость введения в технологию создания бренда элементов, учитывающих специфику российского брендинга, и не предусмотренных западными методиками, что возможно, если процесс брендинга будет рассматриваться как специфический предмет труда, а ни некий технологический процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Захаренко, И. К. (кандидат экономических наук).
    Создание брендов при помощи пятикомпонентной структурной модели / И. К. Захаренко, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2009. - № 4. - С. 112-125 : рис., табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (30 назв.)
. - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имидж бренда -- информационная база бренда -- капитал бренда -- маркетинговые мероприятия -- марочный капитал (маркетинг) -- модели брендинга -- образ бренда -- позиционирование бренда -- пятикомпонентная структурная модель бренда
Аннотация: В статье изложена суть оригинальной методики создания бренда, основанная на пятикомпонентной структурной модели, а также рассматривается использование матриц в качестве инструментов формирования компонентов бренда и обеспечения их взаимосвязи. Дано также авторское понимание бренда и брендинга, исходя из которых и была разработана методика.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.; Котлер, Ф.; Келлер, К.; Аакер, Д.; Альтшуллер, Г. С.; Герман, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Садриев, Р. Д. (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка конкурентоспособности компаний с учетом критериев соответствия институциональной среде / Р. Д. Садриев, И. Т. Гали // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 32. - С. 36-46. - (Анализ конкурентоспособности) ) . - Библиогр.: с. 44-46 (24 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика России

   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес среда -- институциональная среда -- институциональный подход -- конкурентная политика -- конкурентоспособность -- критерии оценки -- методы оценки конкурентоспособности
Аннотация: Развитие отечественных компаний зачастую определяется силами нерыночного локального характера. Поэтому возникает необходимость в разработке метода оценки конкурентоспособности компаний, более полно и адекватно учитывающего особенности российской экономики. В статье исследованы особенности российской бизнес-среды, предложено расширенное понимание конкуренции, основанное на институциональном подходе, изучены некоторые методики оценки конкурентоспособности компаний, дано обоснование ограниченности применимости данных методик в российских реалиях.


Доп.точки доступа:
Гали, И. Т. (кандидат социологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)