Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рябкова, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рябкова, Ирина.
    Игрушечные здания / Ирина Рябкова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 56-57. - (Секреты профессии) )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выбор игрушек -- дошкольники -- замки -- игрушки -- развивающие игрушки
Аннотация: Игрушечные здания - традиционный атрибут режиссерских игр, то есть игр с маленькими куколками. Это своеобразный маркер пространства. Такие игрушки призваны создать сюжетную канву игры, задать пространственно-временные опоры развития воображаемой истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рябкова, Ирина.
    Девочки тоже играют в машинки : на примере игрушки "Flexfamilyauto" компании Imaginarium / Ирина Рябкова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 56 : фот. - (Секреты профессии) (Центр игры и игрушки) )
УДК
ББК 77.04 + 74.1
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
девочки -- дошкольники -- игровое пространство -- игрушки -- игры -- куклы -- машинки
Аннотация: Оказывается, девочки тоже играют в машинки, причем с не меньшим удовольствием, чем мальчики. Просто для девочек ценность представляет не машинка сама по себе, а ее функционал - например, возможность посадить в нее куклу.


Доп.точки доступа:
Imaginarium, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рябкова, Ирина Александровна (педагог-психолог).
    Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников / И. А. Рябкова // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 28-36. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 36
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровой замысел -- игры -- организация игр -- особенности игры -- свободные игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Представлены результаты наблюдения за свободной игрой детей. Под свободной игрой понимается минимальное вмешательство взрослого в игру, в том числе - отсутствие сюжетных игрушек. Показана ценность своеобразия детских способов организации игры. Игра понимается как деятельность, связанная со способностью порождать, развивать и воплощать идею.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)