Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжова, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед наук).
    Направления развития системы подготовки специалиста в условиях информатизации образования / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- информационная культура -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность
Аннотация: Концептуальные направления развития системы профессиональной подготовки в условиях, вызванных информатизацией общества. Охарактеризовано каждое из этих направлений и возможные пути их реализации.


Доп.точки доступа:
Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук).
    Профессиональная компетентность специалиста в области информационных технологий / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко, В. И. Фомин // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 121-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- информационная культура студентов -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты
Аннотация: Профессиональную компетентность выпускников, обучающихся по специальностям в области информационных технологий, предлагается рассматривать как интегральную характеристику специалиста и понимать как совокупность умений по решению профессиональных задач разного уровня с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук); Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Виртуальные машины как средство обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 97-99. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные сети -- программная виртуализация -- программное обеспечение -- сетевые технологии -- учителя информатики
Аннотация: Анализ наиболее распространенных виртуальных машин, предлагаемых на рынке программного обеспечения. Приведены сравнительные характеристики наиболее распространенных ВМ.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук); Ляш, О. И. (ст. преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Изучение основ работы с виртуальными машинами / Н. И. Рыжова, Н. Ю. Королева, О. И. Ляш // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 59-70
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальные машины -- компьютерные технологии -- работа с виртуальными машинами -- тестовые задания -- учебные модули
Аннотация: Одним из средств формирования базового и специального уровней профессиональной компетентности будущих учителей информатики в области компьютерных технологий на современном этапе может выступить использование современных технологий виртуализации, в частности приложений виртуальных машин (ВМ). Знакомство с виртуальными машинами позволит в дальнейшем, при изучении различных предметных дисциплин, использовать умения студентов работать в средах ВМ и значительно расширит круг учебных задач, решаемых преподавателями в рамках таких дисциплин, как "Программное обеспечение ЭВМ", "Программирование", "Компьютерные сети, Интернет, мультимедиатехнологии". Предлагаемый в статье учебный материал оформлен в виде учебного модуля "Основы работы с виртуальными машинами", позволяющего преподавателю использовать его компоненты в преподавании отдельных дисциплин, а студентам - с большей степенью самостоятельности подойти к его освоению.


Доп.точки доступа:
Королева, Н. Ю. (канд. пед. наук, доц.); Ляш, О. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста / Н. И. Рыжова, В. И. Фомин, Е. В. Филимонова // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 96-100. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая деятельность -- изучение информатики -- информационная компетентность -- информационная подготовка -- информационно-аналитическая компетентность -- концептуальное обучение -- обучение специалистов -- содержание обучения
Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)