Поисковый запрос: (<.>A=Руднев, Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Руднев, Е. А. Гуманитарная общественная экспертиза в гражданском образовании / Е.А.Руднев> // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 216-218. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Гражданское образование -- Гуманитарная общественная экспертиза -- Экспертиза
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Руднев, Е. А. Запуск демократических процессов в школе / Е. А. Руднев> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 146-148. - (Проектирование и внедрение) )
ББК 74.2
Кл.слова (ненормированные): Демократический уклад -- Демократия -- Сбор-старт -- Уклад школы -- Школы Аннотация: Организация и проведение сбор-старта
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Руднев, Е. Общественная экспертиза - шаг на пути демократизации школы / Е. Руднев> // Директор школы. - 2003. - № 9. - С. 23-26
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): демократизация школы -- лицеи -- общественная экспертиза -- самоанализ -- самооценка -- самоуправление -- учебные заведения -- ученическое самоуправление -- школьное самоуправление -- экспертиза Аннотация: Пример внедрения в школьную жизнь демократических начал. Общественная экспертиза деятельности учебного заведения. В роли экспертов - педагоги и учащиеся. Права и обязанности экспертов. Несколько советов тем, кто решится на подобное мероприятие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Руднев, Е. А. Демократическая школа: штрихи к портрету / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2004. - № 2. - С. 21-25
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): демократизация школы -- демократические принципы -- индивидуализация -- методы преподавания -- способы преподавания -- толерантность -- школьное самоуправление Аннотация: Наиболее важные отличительные признаки и критерии школы, основанной на демократичесих принципах. Характерные способы управления, организация учебно-воспитательного процесса, межличностные отношения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Руднев, Е. А. Соуправление в школе: варианты организации, достоинства и недостатки / Евгений Анатольевич Руднев> // Директор школы. - 2005. - № 2. - С. 59-62
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): администрация -- родительские комитеты -- система соуправления -- соуправление -- социализация -- управление -- школы -- школьники Аннотация: Схема организации соуправления в школе. Достоинства и недостатки системы соуправления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Руднев, Е. А. Возможна ли самоуправляемая школа? / Е. А. Руднев> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 60-63. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия Кл.слова (ненормированные): всеохватывающее лидерство -- самоуправление школы -- стратегии управления -- управление школой -- школы Аннотация: Рассмотрено всеохватывающее лидерство как одна из новых управленческих стратегий. Проанализированы отличия управляемой от самоуправляемой школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Руднев, Е. А. Способны ли вы стать лидером? / Е. Руднев> // Директор школы. - 2005. - № 10. - С. 31-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): искусство управления -- общеобразовательные учреждения -- профессионализм -- руководство школой -- стратегия лидерства -- типы руководителей Аннотация: Что такое лидерство, в чем именно оно выражается и какими качествами должен обладать директор школы, чтобы иметь право быть не просто руководителем, а признанным лидером своего коллектива. Тестовые и рейтинговые задания, которые помогут руководителю открыть в себе и своих сотрудниках лидерские качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Руднев, Е. А. Ситуационное лидерство: через гибкость - к эффективному управлению / Е. А. Руднев> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 24-29. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): лидерство -- общеобразовательные учреждения -- ситуационное лидерство -- стили управления -- управление школой -- управленческая деятельность Аннотация: Модель "ситуационного лидерства" Кена Бланшара. Стили управления. Описания четырех ситуаций, которые необходимо проанализировать и решить, какой из стилей управления более адекватен каждой из них.
Доп.точки доступа: Бланшар, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Руднев, Е. Эмоциональный интеллект - парадоксы управленческого вдохновения / Е. Руднев> // Директор школы. - 2006. - № 3. - С. 46-52. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках . - Табл. 1: Эмоциональный интеллект в управленческой практике ; Табл. 2: Человеческий ресурс руководителя ; Табл. 3: Мы такие разные
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): коммуникабельность (психология) -- лидерство -- руководители школ -- управление организацией -- эмоциональный интеллект -- эмпатия (психология) Аннотация: Лидерский потенциал руководителя школы. Понятие "эмоциональный интеллект" и его компоненты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Руднев, Е. А. Поддержка и коучинг - две дороги к лидерству / Е. Руднев> // Директор школы. - 2006. - № 4. - С. 25-30. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): директивная поддержка -- коучинг -- лидерство -- мотивационная поддержка -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- поддержка -- руководство школой -- школьное партнерство Аннотация: Секреты лидерства руководителя школы. Мотивационная и директивная поддержка педагогов. Технология коучинг. Предложен ряд заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|