Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Розанова, Н. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Савицкая, Е. В.
    Особенности преподавания экономической теории для экономических и неэкономических специальностей / Е. В. Савицкая, Н. М. Розанова // Вопросы статистики. - 2005. - № 6. - С. 57-65. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 0320-8168
УДК
ББК 65.01 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Россия

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- модернизация образования -- учебные курсы -- экономическая теория -- экономические специальности -- экономическое образование
Аннотация: Предлагается Концепция преподавания экономической теории для студентов неэкономических специальностей, разработанная кафедрой экономической теории Государственного университета - Высшей школы экономики. Рассматриваются особенности подготовки студентов тех факультетов, где экономическая теория является общепрофессиональной дисциплиной.


Доп.точки доступа:
Розанова, Н. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Розанова, Н. М. (д-р эконом. наук).
    Ловля в сети : как зацепить клиента? / Н. М. Розанова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 4. - С. 173-187. - (Управление) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 2007 г.

   Средства массовой информации

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-инструменты -- интернет-пространство -- оптимальные веб-ресурсы -- средства массовой информации
Аннотация: Каждая компания заинтересована в том, чтобы ее сайт как "информационное" лицо стал стратегическим преимуществом, а не помехой в деятельности. Опыт наиболее успешных компаний, сайты которых стали эффективным корпоративным бизнес-инструментом в российском интернет-пространстве, помогает разобраться в архитектуре и наполнении оптимального веб-ресурса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Розанова, Н. М. (доктор экономических наук).
    Конкуренция в телевизионной отрасли : мировой опыт и российские реалии / Н. М. Розанова, А. В. Юшин // ЭКО. - 2016. - № 6. - С. 168-181. - (Отрасль) ) . - Библиогр.: с. 180-181(17 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.497
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-модели -- конкуренция -- отраслевые рынки -- российское телевидение -- телевизионная конкуренция -- телевизионная отрасль -- телевизионные компании -- теория отраслевых рынков -- цифровизация
Аннотация: В статье анализируются существующие и новые модели ведения бизнеса, их применение в телевизионной отрасли. Рассматривается процесс цифровизации, глубоко затронувший данную отрасль и ставший одним из главных двигателей изменений в телевизионной среде. Исследуются всевозможные методы использования информационных технологий в телевидении и различные варианты развития телевизионных компаний в условиях цифровизации. Предлагаются возможные новые варианты ведения бизнеса и методы монетизации на данном рынке.


Доп.точки доступа:
Юшин, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)