Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Рожков, А. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рожков, А. Г.
    Измеряем уровень ориентации на клиента : подходы к оценке ориентации на клиента в современном бизнесе / Рожков А. Г. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 9, вып. 2. - С. 47-51. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- знание клиента -- инновации -- клиентоориентированность -- клиентская информация -- конкурентные преимущества -- корпоративная культура -- маркетинг -- ориентация на клиента -- оценка уровня клиентоориентированности -- уровень удовлетворенности клиента
Аннотация: Рассмотрены различные точки зрения исследователей на вопрос о том, что важнее - корпоративная культура организации или система сбора, анализа и распространения информации о клиентах. На основе анализа существующих шкал оценки уровня клиентоориентированности сделаны выводы относительно их измерительных возможностей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Зобнина, М. Р. (доцент).
    Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований / Зобнина М. Р., Рожков А. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 53-60. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 58-60 (48 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65:38.9 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
групповые туры -- исследования -- кросс-культурные исследования -- онлайн-технологии -- пакетные туры -- потребительские ожидания -- потребительское поведение -- теория спланированного поведения -- туристические дестинации -- туристические услуги -- туристы -- удовлетворенность
Аннотация: В статье проанализированы различные направления научных исследований в данной области: моделирование принятия решений; факторы, влияющие на принятие решений туристами; кросс-культурные различия; удовлетворенность; лояльность; влияние новых технологий на потребительское поведение в индустрии туризма.


Доп.точки доступа:
Рожков, А. Г. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)