Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Радина, Надежда Константиновна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Радина, Надежда Константиновна (канд. психол. наук, доцент).
    Гендерная социализация подростков / Н. К. Радина, Е. Ю. Терешенкова // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 131-138. - (Практический опыт) )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.54 + 88.37
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерная социализация -- городские жители -- девочки -- интернаты -- мальчики -- подростки -- самовосприятие -- сельские жители -- социализация -- социокультурная среда
Аннотация: При помощи анализа институтов и агентов гендерной социализации показано, как происходит гендерная социализация подростков. Также проанализированы особенности самовосприятия подростков в зависимости от социокультурной среды и возрастной группы.


Доп.точки доступа:
Терешенкова, Екатерина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Радина, Надежда Константиновна (доктор политических наук; кандидат психологических наук).
    О психологии "наивного антиконсюмеризма" в молодежной среде / Н. К. Радина, Н. В. Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - № 6. - С. 65-74. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 73-74 (32 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
антиконсюмеризм -- демонстративное потребление -- консюмеризм -- молодежная среда -- молодежь -- наивный антиконсюмеризм -- психология потребителя
Аннотация: Обсуждаются результаты эмпирического исследования демонстративного потребления молодежи, в процессе которого была идентифицирована группа "наивных антиконсюмеристов", игнорирующих потребление как активную социальную практику. Делается заключение о том, что эта группа обладает недостаточными психологическими ресурсами для продвижения идеологии антиконсюмеризма. Предполагается, что идеологию консюмеризма продвигают группы, ориентированные на демонстративное потребление с "новым содержанием".


Доп.точки доступа:
Шайдакова, Наталья Викторовна (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)