Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Прусакова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Прусакова, О. А.
    Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О. А. Прусакова, Е. А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2006. - № 4. - С. 24-35. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 35 (23 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольного возраста -- дошкольники -- модель психического -- понимание эмоций -- репрезентация
Аннотация: Изучалось развитие способности детей дошкольного возраста к пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоций других людей как проявление "модели психического". В экспериментах принимали участие 230 детей от 3 до 6 лет. Результаты показали, что дети 3-4 лет более успешны в понимании эмоций с использованием характеристик ситуации (каузальная атрибуция) , чем по лицевым экспрессиям. В рисунках детей обнаруживается портретная форма изображения собственных эмоций, указывающая на то, что самые младшие дошкольники относят свои эмоции к человеку как носителю психического, тогда как для передачи чужих эмоциональных состояний они используют символическую форму, в которой отражаются типичные представления об эмоциях. Только к 5-6 годам дети свободно передают в рисунках как собственные, так и чужие эмоции путем изображения адекватных лицевых экспрессий. Понимание эмоций отражает общие закономерности становления "модели психического" и формируется лишь к пятилетнему возрасту.


Доп.точки доступа:
Сергиенко, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прусакова, О. А.
    Формирование навыков анализа и синтеза при изучении темы "Моделирование и формализация" на уроках информатики / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ (информатика) -- информатика в школе -- компьютерное моделирование -- понятие модели (информатика) -- синтез -- уроки по информатике
Аннотация: В процессе обучения важное место занимает формирование конструктивно-оперативных навыков у учащихся. Основу конструктивно-оперативных навыков составляют умения анализа и синтеза, сравнения, обобщения и классификации, определения понятий. В статье более подробно рассмотрено формирование навыка анализа и синтеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Прусакова, О. А.
    Система оценки уровня усвоения учебного материала при изучении содержательной линии "информационные технологии" школьного курса информатики / О. А. Прусакова // Информатика и образование. - 2011. - № 11. - С. 53-55. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 55 (1 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- преподавание информатики -- проверка знаний -- учащиеся -- учителя
Аннотация: О проверке знаний учащихся при изучении информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)