Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Перминова, Галина Валерьевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Перминова, Галина Валерьевна.
    Использование краеведческого материала на уроке немецкого языка / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 30-32 : ил., табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интернет-проекты -- компьютерные презентации -- краеведение -- немецкий язык (педагогика) -- презентации -- проектная деятельность учащихся -- экскурсионные туры
Аннотация: Описан опыт использования краеведческого материала для реализации проекта на уроке немецкого языка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перминова, Галина Валерьевна (преподаватель немецкого языка).
    Учет возрастных особенностей учащихся при обучении иностранным языкам = Taking into account the age students in the teaching of foreign languages / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 10. - С. 29-35 : 3 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ведущий канал восприятия -- возрастные особенности учащихся -- гендерный подход -- коммуникативная технология -- обучение иностранным языкам -- технология интерактивного обучения -- типы темперамента -- уровень обученности учеников
Аннотация: В данной статье представлен практический опыт реализации преподавателем основных требований ФГОС второго поколения на уроке немецкого языка: учет возрастных особенностей, уровня обученности учеников, функциональной асимметрии полушарий головного мозга, типов темперамента, ведущего канала восприятия, гендерных особенностей учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Перминова, Галина Валерьевна (преподаватель).
    Урок по теме "Wie konnen wir nachhaltig leben?" = Lesson scenario "Wie konnen wir nachhaltig leben?" / Г. В. Перминова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 7. - С. 18-23 : 1 табл. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 23 (14 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
год экологии -- концепция устойчивого развития -- мини-проекты -- немецкий язык -- охрана окружающей среды -- правила экологоэффективного поведения -- ресурсосбережение -- экологии год -- энергосбережение
Аннотация: В данной статье представлен конспект урока немецкого языка по теме: "Как можно жить экологоэффективно? ", приуроченного к Году экологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)