Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пекишева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пекишева, Е. В.
    Особенности вербализации представлений об окружающем у дошкольников с задержкой психического развития : (на примере вербального ассоциирования) / Е. В. Пекишева, Л. С. Медникова // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 40-48 : 2 рис., 2 табл. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные реакции -- вербализация представлений -- вербальное ассоциирование -- вербальные знаки -- дошкольники -- задержка психического развития -- изучение дошкольников -- картина мира
Аннотация: Представлены результаты изучения способности дошкольников с задержкой психического развития к знаково-символическому опосредствованию окружающей действительности. Выявлена специфика вербального ассоциирования, которая свидетельствует как о дефицитарности речевого развития данной категории дошкольников, так и об узости, неточности, фрагментарности представлений, обусловливающих характеристики складывающейся в их сознании картины мира.


Доп.точки доступа:
Медникова, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пекишева, Е. В.
    Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 66-72. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 71-72 (15 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
декодирование -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- дошкольники -- знаки -- кодирование -- коррекционно-развивающие мероприятия -- психокоррекционные воздействия -- символическая способность -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены научное обоснование и описание модели обучения дошкольников с задержанным развитием символическому действию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)