Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Панова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (первое полугодие) / составитель Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 133. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
книги по маркетингу
Аннотация: Публикация представляет собой подборку новых книг по маркетингу за 2016 год.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панова, Е. А.
    Учителя и ученики - люди и роли / Екатерина Александровна Панова // Директор школы. - 2005. - № 4. - С. 78-83. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностные отношения -- общеобразовательные учреждения -- педагогический процесс -- стереотипы педагогов
Аннотация: Из чего складываются отношения учителя и ученика. Формирование стереотипов у учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панова, Е. А. (аспирант).
    Использование инструментов маркетинга в деятельности компании "Абрау-Дюрсо" / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 44-48. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Абрау-Дюрсо, поселок--Краснодарский край--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- Абрау-Дюрсо -- виноделие -- винодельческая промышленность -- деловая репутация -- затраты -- игристые вина -- концепция 4P -- шампанское
Аннотация: С точки зрения маркетинга рассмотрена деятельность крупной российской алкогольной компании "Абрау-Дюрсо".


Доп.точки доступа:
Абрау-Дюрсо, алкогольная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Панова, Е. А. (аспирантка; ассистент).
    Влияние рейтинга компаний на стоимость их брендов (на примере IT-компаний) / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 63-71. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 71 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- активы -- анализ компаний -- баланс -- бренды -- деловая репутация -- нематериальные активы -- рейтинги -- стоимость брендов
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ брендов, входящих в топ 10 мировых компаний из сферы IT.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панова, Е. А. (ассистент, аспирант).
    Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11 (25 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- конкуренция -- нематериальные активы -- репутация
Аннотация: Структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Панова, Е. А. (кандидат экономических наук).
    Торговый менеджмент и торговый маркетинг: сходства и различия / Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 27-34. - (Антикризисный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 33-34 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
торговый маркетинг -- торговый менеджмент
Аннотация: Рассматриваются понятия "торговый маркетинг" и "торговый менеджмент". Показана важность использования торгового менеджмента и торгового маркетинга в кризисной экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Панова, Е. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Анализ конкурентоспособности основных экономических вузов России по направлениям бакалавриата и магистратуры / Е. А. Панова, З. А. Гусейнова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 2. - С. 69-80. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 80 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бакалавриат -- вузы -- вузы экономические -- конкурентоспособность -- критерии конкурентоспособности -- магистратура -- потребительские предпочтения -- профессии -- экономические вузы
Аннотация: Проанализированы основные критерии при выборе вуза абитуриентами на примере экономических вузов.


Доп.точки доступа:
Гусейнова, З. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Список диссертаций по маркетингу, защищенных в 2016 г. (первое полугодие) / составитель Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 131-132. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
диссертации по маркетингу
Аннотация: Публикация представляет собой список диссертаций по маркетингу за 2016 год.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Книги по маркетингу, вышедшие в 2016 г. (второе полугодие) / составитель Е. А. Панова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 103-105. - (Публикации) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
книги по маркетингу
Аннотация: Публикация представляет собой подборку новых книг по маркетингу за 2016 год.


Доп.точки доступа:
Панова, Е. А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)