Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Павленко, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павленко, А. В.
    Маркетинговые коммуникации в оптимальном наборе : формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности / Павленко А. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
жизненные циклы рынка -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- конкурентные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- объемы продаж -- оценка эффективности -- персонал -- потребители -- предприятия -- стратегии продвижения продукции -- управление маркетинговыми коммуникациями
Аннотация: Представлен алгоритм формирования и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК), включающий семь этапов. Рассмотрены наиболее популярные методы оценки эффективности КМК, отмечены их недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)