Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Павленко, Алена Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Павленко, Алена Викторовна.
    Маркетинговые коммуникации рекламно-информационной издательской компании : методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний / Павленко Алена Викторовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 3 (201). - С. 112-120. - (Издательский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 120 (3 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
BSC -- KPI -- ROMCI -- ИКРИС -- внешние неуправляемые факторы -- внешние управляемые факторы -- издательские компании -- ключевые показатели эффективности -- коммуникационные стратегии -- комплекс маркетинговых коммуникаций -- корпоративные стратегии -- маркетинговые коммуникации -- рекламно-информационная сфера -- рекламно-информационные издательские компании -- система сбалансированных показателей -- формирование маркетинговых коммуникаций -- эффективность издательских компаний
Аннотация: Алгоритм разработки комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний рекламно-информационной сферы (ИКРИС). Факторы, влияющие на достижение запланированных ключевых показателей эффективности (KPI) издательских компаний. Показатели эффективности издательских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)