Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Осин, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Леонтьев, Д. А.
    Международная конференция "Проблема смысла в науках о человеке" / Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2005. - № 6. - С. 133-134. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное знание -- жизненный путь человека -- конференции -- психология человеческого бытия -- судьба человека
Аннотация: Краткий обзор работы международной конференции "Проблема смысла в науках о человеке". Состоялась 19-21 мая с. г., г. Москва.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.; Франкл, В.; Проблема смысла в науках о человеке, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Калитеевская, Е. Р.
    Смысл, адаптация и самодетерминация у подростков / Е. Р. Калитеевская [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 68-79. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 79 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- ответственность -- подростки -- подростковый возраст -- подростковый кризис -- самодетерминация -- свобода -- смысл
Аннотация: В русле подхода к развитию личности как к становлению механизма самодетерминации, завершающемуся при прохождении "подросткового кризиса", ранее у подростков были эмпирически выделены четыре паттерна личностного развития: автономный, импульсивный, конформный и симбиотический. В новом исследовании удалось с опорой на кластерный анализ воспроизвести эту эмпирическую типологию, установить различия осмысленности жизни и дезаптации у подростков, относящихся к разным типам. Обсуждается проблема синхроничности-диахроничности выделенных паттернов.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Д. А.; Осин, Е. Н.; Бородкина, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гордеева, Т. О.
    Позитивное мышление как фактор учебных достижений старшеклассников / Т. О. Гордеева, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 24-33. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 32-33 (35 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диспозиционный оптимизм -- оптимистический атрибутивный стиль -- позитивное мышление -- позитивные представления о себе -- старшеклассники -- субъективное благополучие -- учебные достижения
Аннотация: В структуре позитивного мышления, позволяющего индивиду воспринимать мир и себя самого конструктивно, оптимистично и реалистично, выделяются три составляющие: позитивные представления о себе, оптимистическая интерпретация прошлого и текущего жизненного опыта и позитивные ожидания от будущего. Проведенное исследование позволило показать, что диспозиционный оптимизм, оптимистический атрибутивный стиль и позитивные представления о себе являются относительно независимыми, хотя и взаимосвязанными сторонами позитивного мышления. Позитивное мышление обнаруживает надежные и значимые связи с субъективным благополучием и успеваемостью школьников. При анализе взаимосвязей оптимистического атрибутивного стиля с успешностью деятельности необходимо разделять оптимистический атрибутивный стиль по отношению к позитивным и негативным ситуациям, поскольку только первый тип ситуаций обнаруживает надежные связи с успешностью учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Осин, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гордеева, Т. О.
    Внутренняя и внешняя учебная мотивация студентов: их источники и влияние на психологическое благополучие / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин // Вопросы психологии. - 2013. - № 1. - С. 35-45. - (Психология в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 45 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- базовые психологические потребности -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- мотивация учебной деятельности -- мотивация учения -- потребность в автономии -- потребность в компетентности -- психологическое благополучие
Аннотация: Основная цель исследования состояла в выявлении средовых источников разных типов внутренней и внешней мотивации, а также их роли в психологическом благополучии студентов вузов. В исследовании приняли участие 617 студентов I-III курсов. Показано, что внутренняя познавательная мотивация является не только важным условием академических достижений студентов, но и фактором их психологического благополучия. Результаты проведенного исследования подтверждают и расширяют результаты предыдущих исследований, основанных на теории самодетерминации, и свидетельствуют о практической целесообразности удовлетворения базовых психологических потребностей в автономии, компетентности и связанности с другими людьми в учебном процессе как условий развития внутренней мотивации и поддержания психологического благополучия студентов.


Доп.точки доступа:
Сычев, О. А.; Осин, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Осин, Е. Н.
    Краткая версия теста жизнестойкости: психометрические характеристики и применение в организационном контексте / Е. Н. Осин, Е. И. Рассказова // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 147-165. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 162-165 (42 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
диагностика жизнестойкости -- жизнестойкость -- конфирматорный факторный анализ -- психологическая диагностика -- психологические исследования -- психометрические характеристики -- роль жизнестойкости -- тесты жизнестойкости -- характеристики жизнестойкости
Аннотация: Обсуждается роль жизнестойкости в организационном контексте и возможности ее психологической диагностики.


Доп.точки доступа:
Рассказова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)