Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Омельницкий, Борис$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Омельницкий, Борис (исполнительный директор).
    Эволюция контекстной рекламы : 7 трендов от Бориса Омельницкого / Борис Омельницкий // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 52-54. - (Promotion / e@маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-продажи -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- программное обеспечение -- рекламные технологии -- тренды
Аннотация: Финансовый кризис может научить маркетологов эффективнее продавать свою продукцию через Интернет. Автор рассматривает, как в самом ближайшем будущем интерес к малобюджетным средствам продвижения может трансформировать рынок контекстной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Омельницкий, Борис.
    "Экосистема" интерактивной рекламы / Борис Омельницкий, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2012. - № 9. - С. 38-42 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные приложения -- медиаконтент -- онлайновые приложения -- платформы для приложений -- рекламный рынок
Аннотация: О доступности механизма оптимизации стоимости закупаемых медиа с контролируемым уровнем качества рекламного контакта.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Омельницкий, Борис.
    Экосистема интерактивной рекламы. Ч. 2. Экосистема интерактивной рекламы в России / Борис Омельницкий, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2012. - № 10. - С. 27-32 : ил. - (Мир Internet) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
AD-серверы -- SEO-агентства -- аудит -- диджитал-агентства -- интерактивные рекламы -- классифайды -- медиаселлеры -- мобильная реклама -- ретаргетинг -- селлеры -- сервосистемы -- цифровое видео -- экосистемы
Аннотация: В статье рассматривается взаимосвязь отдельных функциональных групп рынка интерактивной рекламы и даются определения сегментов с примерами российских компаний.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)